Коммерческий директор Поволжского МегаФона Андрей Левыкин — о Саранске, о работе, о себе
13.08.2009 11:51
1 августа, в день открытия в Саранске уникальной достопримечательности — «Лисьего мостика», столицу Мордовии посетил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Андрей ЛЕВЫКИН. Возможность пообщаться с одним из первых лиц компании «МегаФон» представилась журналистам ведущих средств массовой информации нашего региона. Андрей Левыкин не только рассказал о работе, но и поведал о своем хобби и даже раскрыл секрет успеха топ-менеджера крупной компании.
Открытый взгляд, искренняя улыбка, доброжелательность — Андрей Левыкин располагает к себе с первых минут общения.
СПРАВКА «ВС»
Левыкин Андрей Борисович родился 23 января 1973 года в г. Самара. В 1996 году окончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения» с квалификацией «Инженер-механик». С 2002 по 2005 год возглавлял дилерскую компанию ООО «Мобильная ТелеСеть — Самара». В МегаФоне начал работать в ноябре 2005 года начальником сектора маркетинга по Самарской области. С 2006 по 2008 год занимал должность начальника отдела по работе с дилерами ОАО «МСС-Поволжье». Затем год проработал в должности заместителя коммерческого директора по маркетингу. Женат, имеет двух дочерей.
- Андрей Борисович, поделитесь Вашими впечатлениями о Саранске и его жителях…
— Я в Саранске уже в третий раз. С каждым годом город становится все краше. Саранск — город очень удобный, компактный. Здесь все располагается рядом, мы много ходили пешком, и это мне очень нравится. Приятно и то, что жители Саранска очень доброжелательны.
- Что успели посетить в Саранске?
— К сожалению, не так много. В прошлый приезд я успел побывать только в офисах продаж МегаФона. Чувствуется, что у сотрудников нашей компании в Мордовии огромный опыт, ведь здесь МегаФон появился гораздо раньше, чем на территории других регионов Поволжья. Именно отсюда пошел бренд «МегаФон», который теперь известен во всей России.
На этот раз мне удалось посетить Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи. Кстати, когда я был в одном из московских парков, первое, на что обратил внимание, — большое количество работ скульптура Эрьзи.
- Что Вы думаете об открытии «Лисьего мостика» — своеобразного памятника символу Саранска?
— Мне очень приятно, что мы подарили городу новую достопримечательность, сделали его еще красивее. Уверен, что бронзовая лисичка будет приносить удачу и счастье всем жителям и гостям вашего замечательного города. Кстати, находясь на «Лисьем мостике», я тоже загадал желание. Какое? Пока секрет.
- Сталкивались ли Вы с проблемами, справляться с которыми в результате удавалось за счет своих профессиональных качеств?
— Покой нам только снится! Мы преодолеваем препятствия каждый день. Не было такого момента, чтобы мы сказали: все, вот теперь можно расслабиться. Ведь тот, кто останавливается, уже делает шаг назад. Но в нашей компании нет слова «проблемы», есть только «возможности». Любую задачу, которую предлагает жизнь, мы расцениваем как возможность развития и получения нового опыта. Сейчас, например, у нас всех большая возможность, которая называется кризис.
- Как экономический кризис повлиял на деятельность компании «МегаФон»?
— Нам повезло: непростая экономическая ситуация не слишком отразилась на работе нашей компании. Но дыхание кризиса все же ощущается: абоненты стали более экономными, меньше разговаривают по телефону. Однако мы чувствуем себя уверенно. Мы не заморозили инвестиции. Рано или поздно кризис закончится. Главный вопрос сегодня заключается в том, с каким багажом компании подойдут к его завершению. Поэтому мы продолжаем развитие сетей 2G и активно строим сети 3G, прокладываем оптоволокно не только по Поволжью, но и по всей России. В июле этого года произошла реорганизация, и мы стали единой компанией. Так что, несмотря ни на какие трудности, мы продолжаем работать и двигаться вперед.
- На каком этапе карьеры Вы чувствовали наибольшую ответственность?
— Конечно же ответственности больше сейчас. Чем выше позиция в компании, тем более трудные решения приходится принимать. Однако самым трудным был период, когда я только начинал работать в компании «МегаФон», потому что я пришел из малого бизнеса, где принципы совершенно другие. Было сложно начинать работать в большой компании. Сейчас я, со своей стороны, стараюсь делать все для того, чтобы вновь пришедшие к нам сотрудники чувствовали себя уверенно и работали в полную силу.
- Коммерческий директор — это состояние души?
— Конечно! Когда ты создаешь актуальную услугу, находишь инструменты для ее продвижения и получаешь обратную связь от абонентов, которые воспользовались твоим предложением и решили свои проблемы, осознание того, что ты делаешь нужное для многих людей дело, — это и есть главный «бонус» в работе коммерческого директора!
— Как Вы проводите свободное от работы время?
- Когда у человека не очень любимая работа, он пытается найти отдушину в чем-то другом. Для меня же такой отдушиной является любимая работа, которой я отдаю много времени и сил: часто езжу в командировки, работаю по выходным. Поэтому для хобби времени остается немного.
Однако я стараюсь поддерживать физическую форму, занимаюсь фитнесом. Летом живу на даче и уверен: для того чтобы отвлечься от мыслей о работе, полезно просто заняться физическим трудом. Поэтому я люблю работать на земле, люблю строить. Таким способом даю себе расслабиться. А еще у меня на даче есть кролики, и я их кормлю… размышляя о новых интересных тарифных предложениях.
…Вот таким оказался МегаФон в лицах. Беседуя с Андреем Левыкиным, понимаешь, что если у руля компании находятся такие люди, можно быть уверенным: у МегаФона огромное будущее.
«Вечерний Саранск»