Неисправный iPhone в золоте «довел» жительницу Саранска до Москвы
24.12.2014 11:50
Накануне, 23 декабря, в Тимирязевском суде Москвы рассмотрели и вынесли вердикт по спору жительницы Саранска и магазина электронной техники. Дело в том, что «золотой» iPhone Оксаны Гусевой «приказал долго жить» через месяц после покупки. Договориться с руководством магазина девушке не удалось. Об этом сегодня сообщает pravo.ru.
Из материалов дела следует, что 20 апреля 2014 года Оксана приобрела топовый «золотой» iPhone5S на 64 Gb. Однако через пару месяцев гаджет перестал работать. Сама девушка пояснила, что смартфон «не включался» и «не реагировал на зарядное устройство».
«Позже, 22 июля, уже в Москве, она пришла в офис ретейлера и написала заявление о возврате уплаченных за гаджет денег, а компания ей отказала, сославшись на то, что "недостаток товара возник по истечении 15 дней", - сообщает pravo.ru.
Уже 26 августа Оксана Гусева подала иск в Тимирязевский суд Москвы с требованием взыскать с магазина цену «айфона», 58000 рублей неустойки, 10000 рублей за моральный вред, 70000 рублей за адвоката, 900 рублей за экспертизу и 49000 рублей за невыполнение ее требований.
На слушаниях судья Кашина предложила сторонам решить вопрос мирно. После трех попыток общий знаменатель так и не был найден. В итоге суд принял сторону покупательницы. Теперь магазину нужно будет выплатить 140600 рублей.