Общественный транспорт Саранска должен повысить культуру обслуживания
03.08.2009 18:04
Общественный транспорт Саранска должен повысить культуру обслуживания
Саранские власти обратили внимание на уровень обслуживания в общественном транспорте. «Горожане давно жалуются на грубость и невнимательность со стороны водителей и кондукторов, — заметил мэр Владимир Сушков. — К тому же в автобусах и троллейбусах зачастую не услышишь объявления остановок. Ситуацию нужно менять кардинально!»
Глава Саранска обязал транспортное управление срочно разработать комплекс мер, внедрение которых повысит культуру обслуживания пассажиров. В частности, он предложил одеть всех водителей и кондукторов в универсальную форму, а в транспорте установить автоматизированные устройства, которые будут сообщать не только об остановках, но и доводить до пассажиров другую важную информацию. В качестве примера Сушков привел общественный транспорт Нижнего Новгорода.