Жительница Саранска стала жертвой мобильного мошенничества

03.10.2014 18:35

2 октября 53-летняя владелица банковской карты получила смс-сообщение о том, что принадлежащие ей денежные средства заблокированы. Она позвонила по указанному сообщении номеру. Ей ответил мужчина, который рассказал женщине, что ей нужно сделать для разблокировки карты. Выполнив все инструкции, женщина, сама того не ведая, перевела через банкомат все свои деньги на счет неизвестного лица.

Спустя два часа потерпевшая проверила баланс и, поняв, что ее обманули, обратилась в полицию.

В связи с частыми случаями мобильного мошенничества, сотрудники полиции обращаются к населению: 

"Уважаемые граждане! При получении любой информации от банка посредством смс-сообщений, звоните только по телефону "горячей линии", указанному на вашей карте. Помните, что банки не отправляют сообщений о блокировке карты".



«Известия Мордовии»