«Билайн» пригласил в рекламу слабослышащих абонентов
29.09.2014 14:10
ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.
Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» - ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является партнером фестиваля.
Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху.
Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.
По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом», с 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.
Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».
Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/
Состав творческой группы:
Фотограф Дарья Булавина
Актеры:
Абрамян Ани Лемешев Алексей Лежнева Елена
Творческая группа «Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель проектов социальной ответственности - Евгения Чистова
Менеджер социальных проектов – Анастасия Матвеева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина МорозоваФонд «Один за всех и все за одного»
*** О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 221 миллион. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
ПАО «ВымпелКом»