ОНФ просит Почту России прояснить ситуацию с ребрендингом
26.08.2014 09:31
Представители Центрального штаба ОНФ просят Минкомсвязи и ФГУП «Почта России» прояснить ситуацию в связи с ребрендингом, на который может быть потрачено 55 млн. рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.
Представители ОНФ должны знать точную информацию о планах ФГУП, так как даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы.
Об этом говорила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева:
- Мы хотим знать точно: будет ли организация проводить ребрендинг, в какой форме и объеме, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы Правительство РФ?
Напомним, что 21 августа в сми появилась информация о готовящемся в «Почте России» ребрендинге. Начальную стоимость его оценили в 55 миллионов рублей. Однако вскоре руководство Почты России стало упорно опровергать эти сообщения.
Ребрендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий коммуникационного характера, который включает перепозиционирование; обновление фирменного стиля (слоган, цветовое решение, оформление мест продаж и др.); введение сервисных услуг и т.д.
«Известия Мордовии»