Героиновые фокусы Акопяна
22.08.2014 11:37

Высокопоставленный экс-сотрудник наркополиции Грант Акопян торговал наркотиками и для улучшения служебных показателей задерживал своих же покупателей. Судить бывшего начальника первого отдела управления по противодействию наркопреступности Оперативно-разыскного департамента ФСКН России будут в Мордовии. Он обвиняется в «Незаконном сбыте наркотических средств в особо крупном размере, организованном группой с использованием своего служебного положения» и «Превышении должностных полномочий».
По версии следствия, в конце 2010 года Акопян создал организованную преступную группу для торговли героином в особо крупном размере. В бригаду сотрудника наркоконтроля среди прочих входили и бывшие зэки, сидевшие за дурман. В зависимости от распределенных обязанностей неустановленные соучастники Акопяна доставали и расфасовывали героин для последующей продажи клиентам и сидельцам колоний.
Примечательно, что сбывал зелье и сам Грант Акопян. Руководство наркосиндикатом позволяло высокопоставленному сотруднику ФСКН убивать двух зайцев одновременно. С одной стороны, Акопян зарабатывал на торговле белой смертью огромные деньги, а с другой - попутно улучшал показатели своей служебной деятельности: всех своих клиентов, купивших у него дурман, он задерживал.
«В результате преступной деятельности Акопян и его люди с декабря 2010-го по февраль 2011 года продали в Мордовии и Рязанской области около 20 кг героина пяти иностранцам, - заявил руководитель Управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета Российской Федерации Владимир Маркин. - После сбыта наркотиков Акопян организовал задержание своих клиентов и в дальнейшем привлек их к уголовной ответственности, улучшив показатели своей служебной деятельности. Любопытно, что, по заключению экспертов, дурман Акопяна был невысокого качества. Это свидетельствует о том, что общий вес смеси искусственно увеличивался для показательных задержаний».
Во время расследования для обеспечения возможной конфискации был наложен арест на недвижимое имущество обвиняемого на сумму свыше 30 млн. рублей.
«Вечерний Саранск»