В Управлении Роспотребнадзора открылась «горячая линия»
23.07.2009 14:15
Телефон «горячей линии» — 23-41-30. По этому телефону граждане могут получить консультацию по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения и защиты прав потребителей.
Специалисты посоветуют, что делать в случаях, когда оказаны некачественные услуги, приобретен некачественный товар или нарушены санитарные нормы.
Однако, как отметила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМ Галина Бардина, для того чтобы специалисты отреагировали на жалобу заявителя и провели проверку, только устного обращения недостаточно. Жалобу необходимо оформить в письменном виде. Звонить можно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.
«Вечерний Саранск»