«Я не исключаю, что когда-нибудь смогу раздеться полностью»
23.07.2009 10:48
Стриптизом в ночных клубах Саранска сложно кого-то удивить. Девушка на сцене, медленно освобождающаяся от своих нарядов, входит в программу, пожалуй, каждого уважающего себя заведения. Только вот удовольствие это достаточно кратковременное: обольстительница в клубах дыма появляется из-за кулис — исполняет танец — и скрывается за кулисами. И всё! Ни тебе познакомиться, ни поговорить. Да и рассмотреть-то как следует чаровницу не всегда удаётся. Специально для мужчин, которые хотят не только посмотреть, но и познакомиться поближе, не переходя при этом, естественно, разумных пределов, была придумана такая услуга, как официантка-топлесс.
В одном из ночных клубов Саранска работает специальный VIP-зал, где клиент за определённую плату легко сможет скрасить свой досуг с полуодетой девушкой, которая не только принесёт заказ, но и подсядет за столик, поддержит беседу и блеснёт перед гостем своими прелестями. О том, как набирают девушек для такой фривольной профессии, что можно и что нельзя делать во время общения с ними, и наконец, как они сами относятся к такому способу заработка — наш сегодняшний материал.
Red Club с самого открытия позиционировал себя как секс-заведение. Ежедневное шоу для эротоманов делать было нерентабельно. Перебор эротики и её общедоступность могли приесться посетителям и свести на нет главное — иллюзию того, что девушка старается красиво раздеться не для всех, а исключительно ради одного-единственного клиента, которым конечно же каждый считает себя. Поэтому администрация клуба решила оборудовать отдельную комнату, специальный VIP-зал, куда вход будет ограничен и где с клиентами будет общаться, развлекать и создавать атмосферу праздника красавица-топлесс.
Цена за такое удовольствие достаточно ощутимая — тысяча двести рублей, зато, получив доступ в заветную комнату, можно отдыхать до самого утра. Время общения администрация клуба не ограничивает.
Девушку для работы топлесс найти проблемы не составляет. Немалую роль при этом играет и размер гонорара за труды. Предложение поработать в VIP-зале даже считается среди официанток своеобразным признанием их таланта и повышением по службе. Перед тем как получить такое предложение, девушка должна по крайней мере несколько недель проработать простой официанткой.
При подборе претендентку оценивают. В первую очередь она должна обладать приятной внешностью и уметь общаться. Но фотомоделью с голливудской улыбкой и параметрами 90-60-90 ей быть совсем не обязательно. Главное, что бы в ней была изюминка, другими словами, девушка должна быть обаятельна и уметь составить компанию. Так что размер демонстрируемой груди первостепенного значения здесь не имеет.
Само собой такая достаточно экзотическая услуга привлекает много охотников до женского тела. Есть даже своеобразные фанаты, которые вообще никогда не посещают общий зал, а расслабляются исключительно в VIP-комнате с полуголой официанткой. При этом для любителей позволить себе «всё что угодно», конечно, существуют свои правила. Первое из них — никаких прикосновений.
Также запрещены грубое обращение и хамство. Девушка хоть и находится в более привилегированном положении — ей-то клиентов трогать можно — тоже не должна позволять себе вольностей в рабочее время. А вот обменяться телефонами и познакомиться поближе за пределами заведения никто не запрещает.
Чем же так привлекает топлесс-обслуживание клиентов, которые при этом ещё и не скупятся выложить за него достаточно ощутимую сумму? Дело в том, что помимо того что девушка выполняет роль официантки, в услугу входит и такой экзотический для среднего саранского обывателя тип общения, как консумация — неформальный разговор клиента с работницей клуба, которая находится в зале постоянно. При этом многие покупают себе пропуск в VIP-комнату именно из-за возможности пообщаться с красивой эффектной девушкой, перед которой не надо строить из себя супермена, а можно быть самим собой. Естественно, клиенту откроют и нальют напитки, не пряча от него своих прелестей. Само собой на такую работу попадают только красавицы с тонким чутьём психолога, которые могут грамотно поддержать беседу или погасить зреющий конфликт. Ей можно купить рюмку коньяка или бокал шампанского, но не более. Всё-таки для неё это работа, а не свободное общение.
Топлесс-зал посещают не только одинокие холостяки. Часто приходят и пары, и большие компании со своими девушками. При этом спутницы клиентов вовсе не против того, чтобы перед глазами их парней разгуливала полуодетая официантка. Похоже, что нравы саранской ночной публики уже настолько разгулялись, что никто не удивится, если в городе появится такая услуга, как мужская консумация, и будет открыт специальный отдельный зал, где в роли официантов будут работать молодые парни с минимумом одежды, развлекая разговорами млеющих клиенток.
Молодую девушку, работающую в топлесс-зале, зовут Лена. Работать в Red Club она пришла официанткой и только после двух месяцев работы получила предложение перейти из общего зала в VIP-комнату.
- Как проходило собеседование?
— Ничего особенного, меня уже хорошо знали. Когда освободилось место, мне просто предложили поработать топлесc. Кроме того, в VIP-зале работать легче. Можно даже сказать, что я здесь просто отдыхаю вместе с клиентами, в то время как мои коллеги носятся в общем зале, обслуживая по нескольку столов. Это тяжелая работа, я знаю, потому что сама все это испытала.
- Ты сразу согласилась на такое предложение?
— Не совсем. Долго сомневалась, не могла решиться, поступиться своими моральными принципами. До этого я никогда не раздевалась на публике. В первый раз было очень страшно. Клиентов долго не было. Я сидела и тряслась от волнения. Надеялась, что никто не придет. Потом в VIP-комнату зашел мужчина. Я так взвинтила себя, что у меня даже дрожали руки и голос. Он это заметил и стал меня успокаивать. Через некоторое время первый страх прошел, и мы замечательно пообщались.
- Какая первая реакция у людей, когда ты входишь топлесс?
— Естественно, все взгляды устремляются на меня. Мужчины стараются получше разглядеть то, за что они заплатили деньги. В первое время стеснялась, прятала глаза, а теперь адаптировалась. Люди тоже реагируют достаточно спокойно, по крайней мере под стол никто не падает.
- Для работы официанткой-топлесс нужны какие-то особые таланты?
— В первую очередь это умение общаться. Надо быть тонким психологом, чтобы поддержать интересный разговор, создать настроение или погасить конфликт. Некоторые нетрезвые клиенты иногда начинают переходить границы, пытаются приобнять, прикоснуться. Я должна так прервать его действия, чтобы он не чувствовал, что его оскорбляют отказом, и веселье продолжалось.
- Какой у тебя график работы?
— Я работаю в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Остальные дни выходные. Рабочее время с шести вечера до восьми утра. Но мне необязательно все это время находиться на работе. Обычно я жду звонка от администратора, который говорит, что клиенты прибыли, и я на такси мчусь в клуб.
- А как ты готовишься к рабочей ночи?
— Какого-то специального обряда у меня нет. Одежду я подбираю сама. Естественно, ее должно быть минимум. Сейчас я работаю в коротких шортиках и в туфлях на высоком каблуке. К осени собираюсь сшить себе интересный восточный костюм, опять же с открытой грудью. Макияж я тоже делаю сама, и кстати, достаточно профессионально — заканчивала специальные курсы. Особых требований к внешнему виду администрация клуба мне не предъявляет, но я и сама всегда держу себя в форме.
- Сколько ты собираешься здесь работать?
— Как получится. Мне нравится, и я уходить пока не собираюсь. С сентября я начну учиться, но и тогда не брошу любимую профессию, даже если придется досматривать сны на лекциях. Думаю, распрощаюсь с топлесс окончательно, когда выйду замуж. Наверное, муж будет против. Во всяком случае, я думаю, что нормальный муж должен быть против. Да и я сама тогда уже не смогу так легко показывать себя.
- Клиенты, наверное, часто предлагают познакомиться поближе.
— Каждый раз. Зовут с собой, предлагают куда-то съездить. Но я тактично объясняю, что это просто работа, а у меня есть своя жизнь и свои принципы. Телефон свой тоже никому не оставляю.
- А вообще, такая работа избавляет от комплексов?
— Конечно, я стала другим человеком, более открытым. Я вообще-то девушка домашняя, даже в клубах до этого никогда не работала. Была очень закрепощенной. Наверное, поэтому не сразу согласилась на предложение быть официанткой-топлесс. Для меня это поначалу было чем-то шокирующим. Как можно показывать грудь незнакомым людям!? Теперь я не считаю, что в моей работе есть что-то аморальное. Ничего такого в этом нет.
- А если бы предложили работать совсем обнаженной?
— Я не исключаю, что когда-нибудь смогу раздеться полностью. Но сейчас я еще не на том этапе.
- А твои родственники и друзья знают о специфике твоей работы?
— Пока я решила им не говорить. Для них это будет шок.
Александр РУЧИНСКИЙ (”ВС”, № 29)
«Вечерний Саранск»