«Мой Билайн» догнал планшеты.

28.05.2014 09:27

28 мая. Саранск. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.

 Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.

 Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

 С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:

 Контролировать финансы:

·         Узнать баланс и  историю платежей

·         Пополнить счет банковской картой

·         Заказать детализацию на адрес электронной почты

Управлять услугами и тарифами:

 

·         Узнать текущий тарифный план

·         Сменить тарифный план

·         Узнать информацию о подключенных услугах

·         Отключить/подключить услуги

Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте.

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.

 

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

 

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.

 

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android:

beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:

beeline.ru/apps/ios

 

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

 

 

ПАО «ВымпелКом»