У Мордовии есть все данные для развития внутреннего туризма

25.03.2014 17:31

Мордовия представила свой туристический потенциал на выставочной площадке «Интурмаркет», наряду с другими регионами Приволжья.

«Интурмаркет» место, где свои самые туристически яркие уголки демонстрируют Болгария и Турция, Китай и Египет, Италия и Испания, Греция и Венгрия.

В этом году, в связи с взятым Россией курсом на усиленное развитие внутреннего туризма, России рассказала, какие не только привлекательные, но и по-настоящему волшебные места есть в России.

Так свои красоты продемонстрировали стенды Алтайского и Краснодарского краев, Республик Коми и Адыгея, средней полосы России, Приморского края и многих других.

В этом году в выставке приняли участие 148 стран и регионов мира.  Мордовия выступила в объединенном стенде «Великая Волга», представив возможности санаториев и баз отдыха республики, рассказав об условиях размещения и предоставляемых услугах. Пока в республике функционируют объекты разнообразной туристической направленности: детский, паломнический, этнографический. В России наиболее распространенными, согласно данным туроператора «Русь» на странице http://www.rustouroperator.ru/, также считаются этнографический и паломнический виды туристических поездок.

Как отметили присутствующие, республика продемонстрировала не только красочное открытие в национальных традициях, но и проявила здоровую активность в деловой программе выставки.

В состав делегации пот республике вошли представители отдела по вопросам туризма Министерства культуры и туризма и Туристско-информационного центра республики.

Напомним, с начала этого года в Мордовии работает программа по развитию туристической сферы. Одним из реализуемых проектов стане внедрение в Мордовии конного туризма, очень даже подходящего для Мордовии по климатическим показателям, рельефу и инфраструктуре. Конный туризм, согласно задумке, поможет привлечь в республику гостей даже из стран Европы. 



«Известия Мордовии»