«Билайн» в Саранске ответил на вопросы потребителей.

17.03.2014 12:32

Саранское отделение Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приняло участие в работе «круглого стола»   в преддверии Всемирного Дня  защиты прав потребителей.  Встреча, которая была организованна Управлением Роспотребнадзора совместно с Роскомнадзором по Республике Мордовия, была посвящена услугам мобильной связи.

 15 марта – во всем мире отмечают день защиты прав потребителей. В 2014 году он проходит под девизом: «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи». В преддверии этого дня Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия проводит различные информационно-пропагандистские мероприятия, способствующие повышению уровня потребительской грамотности граждан-потребителей мобильной связи. Одно из них прошло в режиме «круглого стола» с руководителями и представителями операторов связи в Республике Мордовия, Управлением Роспотребнадзора, СМИ и студентов МГУ им. Н.П. Огарева.

 Татьяна Харитонова, руководитель Управления Роспотребнадзора отметила: « Девиз, которому следует в этом году Всемирный день защиты прав потребителей, был выбран не случайно. Сегодня общее количество пользователей услугами мобильной связи во всем мире превышает 7 миллиардов. И это еще не предел. Мобильная связь так прочно вошла в нашу жизнь, что мы уже без нее не мыслим жизнь, работу, отдых. В связи с этим, в последнее время возникают острые вопросы потребителей мобильной связи, стали нарушаться их права. Только в Мордовии  случаи обращения в Роспотребнадзор по нарушениям при оказании услуг мобильной связи, увеличились в несколько раз.  Разобраться в проблемах, найти выходы и решения мы можем только вместе  путем конструктивного диалога».

 ОАО «ВымпелКом»  на мероприятии представлял руководитель Саранского отделения Пензенского филиала  Вячеслав Медведев. Он выступил с кратким сообщением о том, какие проблемы возникают при оказании услуг мобильной связи клиентам, как они влияют на качество предоставленных услуг и как они решаются. Одними  из главных «болевых точек» клиентов  при потреблении мобильной связи Вячеслав Медведев  отметил услуги контент-провайдеров и СПАМ. «Билайн» выступил с определенными решениями в отношении с контент-провадерами и взял под тотальный контроль все эти сервисы.

 Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения: «Уже сейчас более 90% сервисов на коротких номерах, которые предоставляются абонентам «Билайн» контент-провадерами, теперь сопровождаются специальными информационными сообщениями от оператора о названии и стоимости услуги. Более того, «Билайн» ввел обязательное ежемесячное напоминание для абонента, что у него подключена та или иная услуга,  а также активировал запрет на услуги контент-провадеров на детских и некоторых социальных тарифных планах. Мы будем предпринимать строгие санкции к тем провайдерам, которые не соблюдают заявленные оператором стандарты качества».

 Мероприятие прошло в формате активных дискуссий. По завершении докладов и сообщений, присутствующие СМИ и студенты задавали различные вопросы руководителям сотовых операторов. В основном, они касались услуг голосовой связи и СПАМа. Кроме этого, были озвучены вопросы недавно прошедшей «горячей линии» Роспотребнадзора  с потребителями мобильной связи. Все жалобы и претензии были переданы руководителям сотовых операторов, которые в свою очередь обещали разобраться  в каждом конкретном случае.

ПАО «ВымпелКом»