Клиенты «Билайн» установили свои рекорды

03.03.2014 14:19

Клиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения. За время проведения Игр они успели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более 6 миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика. Если предположить, что все это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений,  более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях.

 Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличено количество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.

ПАО «ВымпелКом»