МТС своему слову не хозяин

23.01.2014 12:28

Прав был классик: почта, телефон, телеграф – это, пожалуй, и сегодня то, без чего не обойтись никак. Но по своей доверчивости, приученный верить слову, остался я без сотовой связи и теперь сам не знаю, когда смогу вернуть утерянное благо.

А дело в том, что решил я поменять оператора связи, сохранив при этом прежний номер телефона. Выбор сделал в пользу компании МТС, в офисе которой подал соответствующее заявление. Думал, долго придется ждать, но прошло чуть более месяца, как 18 января из компании пришла на мой телефон смска с сообщением о том, что «перенос вашего номера в сеть МТС будет выполнен 21.01.2014 года в 9 час.». И, словно знак особого гостеприимства, в конце сообщения была фраза: «Ждем Вас!».

20 января компания еще раз информировала меня смской о своем намерении перенести номер: «Завтра в 9 час. будет осуществлен перенос вашего номера в сеть. Вам необходимо поставить в телефон выданную в нашей компании sim-карту, чтобы пользоваться услугами связи компании».

Все сделал так, как было прописано в полученной инструкции. Только обещанного так и не дождался. И тогда позвонил на круглосуточный номер компании, где после долгого ожидания получил ответ, что мое заявление о переносе номера, оказывается, все еще на стадии рассмотрения. Специалист по имени Мария сказала, что это дело долгое, и она не знает, когда номер будет перенесен. «Ждите», - это единственное, что удалось от нее услышать. И на вопрос о том, кто же прислал мне смску с сообщением о назначенном переносе номера  в 9 утра 21 января, сотрудница компании не смогла ответить. Но для меня, как потенциального абонента МТС, уже ясно, что эта компания не всегда отвечает за то, что она обещает. К тому же, я убедился в правоте слов еще одного классика, который сказал: «Если на клетке со слоном написано «буйвол», не верьте глазам своим!».

За разъяснением ситуации  и   помощью в решении своего вопроса  обратился я в Контактный центр компании в Нижнем Новгороде. Ответ на отправленный после полудня запрос пришел утром следующего дня, однако подписавшийся под ним менеджер Александр Максоцкий от лица компании начал извиняться почему–то не за невнимание к клиенту, а по большому счету – обычный обман, а «за длительный срок ответа на Ваше письмо». Но по сути обращения ничего нового не сказал. Лишь жонглирование словами о том, что перенос номера – это технологически сложный процесс, в котором участвуют оба оператора – МТС и прежний оператор. Что необходимо время, чтобы корректно провести все процедуры и убедиться, что услуга будет работать качественно. «Компания делает все возможное для решения сложившейся ситуации. В ближайшее время Ваш номер будет перенесён, Вам необходимо будет поставить в телефон выданную sim-карту, чтобы пользоваться услугами связи МТС».

Заверяю вас, Александр, что sim-карта  как была поставлена в мой телефон ранним утром 21 января, так и остается там до сих пор. Только пользы от нее пока никакой. Зато с тех самых пор и сотовая компания, услугами которой я ранее пользовался, заблокировала свою sim-карту. Так что по части сотовой связи оказался я по милости МТС в полном информационном вакууме. А посему призываю всех, кто, как и я, также собирается завязать отношения с этой компанией, сто раз подумать, прежде чем переходить к действиям.


Валентин ПИНЯЕВ

«Известия Мордовии»