В республиканском Росреестре подвели итоги за минувший год

22.01.2014 12:58

21 января состоялось заседание Коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия. 

С основным докладом выступила и.о. руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ  Марина Ивашкина. Она отметила, что одной из основных задач ведомства в 2013 году было и остается повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.  Основные показатели деятельности Управления говорят о положительной динамике. 

- В системе госрегистрации произошли значительные перемены, - говорит Марина Ивашкина. - Услуги Росреестра стали доступнее. Мы добились того, что полномочиями предоставления  наиболее массовых услуг Росреестра теперь наделены многофункциональные центры, а также филиалы кадастровой палаты.

Напомним, что на сегодняшний день в нашей республике действуют 18 МФЦ, 9 из них оказывают услуги Росреестра, но пока сотрудниками кадастровой палаты. В течение 2014 года МФЦ будут открыты во всех районах Мордовии. 

Среди других новшеств – возможность подачи заявления и других документов, необходимых для госрегистрации, в электронном виде, а также по экстерриториальному принципу. Иными словами, оформить его в любом офисе приема документов вне зависимости от местонахождения объекта недвижимости. 

В перспективе все эти новации, помимо повышения удобства заявителей, позволят обеспечить сокращение сроков оказания услуг по госрегистрации прав. Кроме того, они являются антикоррупционной мерой.



«Известия Мордовии»