В «Билайн» заработал единый номер отписки от СПАМа

04.12.2013 10:20

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») создал единый номер для отписки от СПАМа и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.

 Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора - SMS- агрегаторами: A1 SMS Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО "ИнфоБип", ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО "СмартКардЛинк".

 Для отписки от нежелательных SMS необходимо отправить на номер 1888 бесплатное сообщение  с указанием адреса спамера. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми SMS-агрегаторами,  поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом.

 Введение в действие номера для отписки от СПАМа является третьей фазой проекта по борьбе со СПАМом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество  СПАМов, сократится в 3 раза. Напомним, что пик СПАМ-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.

 «Борьба со СПАМом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее,  сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров», - отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

 

 

ПАО «ВымпелКом»