Мордовия вошла в первую группу регионов с положительной оценкой бизнес-климата (12+)
17.10.2013 14:04
Фонд "Общественное мнение" обнародовал первые результаты рейтинга бизнес-климата в российских регионах. По его итогам Мордовия стала одним из лидеров, сообщает официальный сервер органов госвласти РМ.
Среди индикаторов, которые применялись при расчете индекса "Пульс бизнеса", - отношение населения к бизнесу в регионе, оценка населением качества бизнес-климата, отношение региональных властей к предпринимателям (фактор "Власть и бизнес"), а также рост числа предпринимателей в регионе (фактор "Динамика бизнеса").
По результатам опросов регионы были разделены на 3 группы. Присутствие региона в первой группе означает высокие оценки населения бизнес-климата, во второй – средние значения, в третьей – низкие. В первую группу, с положительной оценкой бизнес-климата населением, вошли 28 регионов, среди которых Мордовия, Забайкальский край, Сахалин, Камчатка, Томская и Тюменская области, республики Коми, Марий Эл и другие – эти регионы оказались положительными по всем четырем факторам исследования.
Комментируя развитие предпринимательской активности в регионе, Глава Мордовии В.Д.Волков отметил: "Мы считаем, что надо активнее расширять поддержку предпринимательской инициативы и, что очень важно, выявлять и устранять административные барьеры при открытии и развитии бизнеса. Несмотря на благоприятные выводы экспертов об условиях ведения бизнеса в Мордовии, нам еще многое нужно сделать для сокращения и упрощения процедур согласования и разрешения. Анализ показывает, что время на все разрешительные процедуры можно сократить как минимум в 2 раза.
Особый акцент в наших планах нужно сделать на развитии малого предпринимательства в производственной сфере. Оно обязательно должно быть интегрировано в цепочку крупного производства – на этом основано развитие крупного бизнеса во всем мире. Мировая практика убедительно показывает, что максимальная передача малому предпринимательству изготовления некоторых деталей и комплектующих, а также многих вспомогательных функций неизменно обеспечивает укрепление конкурентоспособности крупного бизнеса. Руководителям наших крупных предприятий нужно повернуться лицом к малому предпринимательству. Вокруг каждого крупного завода должны создаваться сотни малых предприятий".
Среди индикаторов, которые применялись при расчете индекса "Пульс бизнеса", - отношение населения к бизнесу в регионе, оценка населением качества бизнес-климата, отношение региональных властей к предпринимателям (фактор "Власть и бизнес"), а также рост числа предпринимателей в регионе (фактор "Динамика бизнеса").
По результатам опросов регионы были разделены на 3 группы. Присутствие региона в первой группе означает высокие оценки населения бизнес-климата, во второй – средние значения, в третьей – низкие. В первую группу, с положительной оценкой бизнес-климата населением, вошли 28 регионов, среди которых Мордовия, Забайкальский край, Сахалин, Камчатка, Томская и Тюменская области, республики Коми, Марий Эл и другие – эти регионы оказались положительными по всем четырем факторам исследования.
Комментируя развитие предпринимательской активности в регионе, Глава Мордовии В.Д.Волков отметил: "Мы считаем, что надо активнее расширять поддержку предпринимательской инициативы и, что очень важно, выявлять и устранять административные барьеры при открытии и развитии бизнеса. Несмотря на благоприятные выводы экспертов об условиях ведения бизнеса в Мордовии, нам еще многое нужно сделать для сокращения и упрощения процедур согласования и разрешения. Анализ показывает, что время на все разрешительные процедуры можно сократить как минимум в 2 раза.
Особый акцент в наших планах нужно сделать на развитии малого предпринимательства в производственной сфере. Оно обязательно должно быть интегрировано в цепочку крупного производства – на этом основано развитие крупного бизнеса во всем мире. Мировая практика убедительно показывает, что максимальная передача малому предпринимательству изготовления некоторых деталей и комплектующих, а также многих вспомогательных функций неизменно обеспечивает укрепление конкурентоспособности крупного бизнеса. Руководителям наших крупных предприятий нужно повернуться лицом к малому предпринимательству. Вокруг каждого крупного завода должны создаваться сотни малых предприятий".