Зачем нам футбол с водкой и коньяком?

16.08.2013 17:51

Первый раз по этой проблеме я высказывался в СМИ три года назад. Но с тех пор ничего не изменилось. Состоявшийся 14 августа матч российской сборной с командой Северной Ирландии вновь откровенно разочаровал. И не только тем, что российская дружина показала безликую игру и по делу проиграла, но и ... беспардонной, навязчивой рекламой водки и коньяка. В течение полутора часов футбольного матча миллионы российских телезрителей лицезрели наименования водочных и коньячных марок, представленных на сменяемых рекламных поверхностях.

И самое печальное, что рекламу этой крепкой продукции вынуждены были потреблять и миллионы мальчишек, усевшихся у экранов телевизоров. Уже не раз говорилось, что спорт, и футбол в частности, призван привить молодому поколению любовь к физкультуре и здоровому образу жизни. А что прививает массированная реклама крепкого алкоголя??? Ответ очевиден.

Но самое интересное в том, что реклама алкоголя на российском телевидении, как и во время спортивных соревнований, запрещена!!! Но производители водки и коньяка вместе с рекламными агентствами нашли лазейку в законодательстве: запрет не распространяется на рекламу во время проведения спортивных соревнований за рубежом. Конечно же, это абсурд. Очевидно, что здесь и Федеральная антимонопольная служба, и законодатели должны навести порядок и исключить рекламу алкогольной продукции во время спортивных телетрансляций. Полагаю, что и созданное недавно движение "Народный фронт "За Россию" должно подключиться к решению этой проблемы. Тогда, уверен, что и сборная команда России без водки и коньяка выступать будет намного лучше.


Олег Каштанов, доверенное лицо Президента В.В.Путина, сопредседатель Мордовского регионального отделения ОНФ

«Известия Мордовии»