Киоски вытесняются с улиц

05.08.2013 17:27

Палатки, ларьки, киоски и прочие микроторговые точки бесповоротно вытесняются с улиц. После принятия Госдумой ряда запретов (запрет на круглосуточную торговлю алкоголем, пивом, планируемый запрет на продажу сигарет и др.) владельцы торговых точек подвели печальный итог – они теряют прибыль, а сам бизнес долго не продержится на жвачках. Кстати, последних тоже собираются убирать с витрин: власти планируют убирать с витрин прохладительные напитки, кондитерские изделия и вообще скоропортящиеся продукты питания. Встраивать холодильник в киоск означает идти на расширение. Однако из-за бюрократических проволочек вряд ли кто будет связываться с этой проблемой. А устанавливать холодильное оборудование вне киоска уже запрещено.

Еще одним ударом по кошельку киосочных предпринимателей станет запрет на продажу табачных изделий, который будет действовать с 1 июня 2014 года. Сигареты и алкогольная продукция составляла 80% всей выручки коммерсантов, после даты «икс» владельцы ларьков рискуют остаться без прибыли.

Продолжать продавать алкоголь и сигареты предприниматели смогут в том случае, если переделают свои ларьки в так называемые «павильоны» (отличий, честно говоря, минимум, зато какой статус). Такая перелицовка обойдется в сумму от 170 тысяч рублей, и далеко не многие бизнесмены считают это выгодным и выполнимым в принципе.

Пока владельцы бизнеса советуют нанятым киоскерам искать другую работу, Минздрав советует хозяевам ларьков сделать акцент на торговле другими видами товара. Опять-таки, весьма сомнительное по практичности предложение: все ларечники в курсе, что на одних соках или блокнотах в мире бизнеса не выживешь.

Некоторым предпринимателям поможет смена торгового оборудования, например, можно купить металлический стеллаж со скидкой. С помощью грамотно подобранного торгового оборудования, например, от московской компании «КЛЕН», можно будет в любом, даже самом маленьком торговом зале навести идеальный порядок, увеличить вместимость торгового зала, а следовательно, и ассортимент продукции. Те предприниматели, которые всерьез задумываются о смене торгового профиля и расширении торговой точки, также найдут на сайте компании широкий выбор торгового оборудования.

 



«Известия Мордовии»