Министерство культуры предложило гостиницам предоставлять скидку за неудовлетворительные условия

16.07.2013 12:17

Министерство культуры выступило с инициативой – предоставлять постояльцам гостиниц скидки за тараканов в номерах, подтекающие краны, неработающие приборы или плохое обслуживание в номерах. По крайней мере, постоялец вправе будет обратиться по этому поводу к руководству гостиницы и потребовать компенсировать моральный вред, а уж дело администрации гостиницы будет разбираться в жалобе и решать вопрос – аутстаффинг персонала, отвечающего требованиям клиента или замена светильников. В СМИ предполагаемое нововведение уже успели окрестить «скидкой за тараканов», хотя, конечно же, в гостиницах бывают не только эти недостатки.

 

Если вопрос не решен по устному или письменному требованию, клиент, по предполагаемому закону, вправе потребовать скидки на проживание в этой гостинице. Если же постоялец настолько расстроен, что решил покинуть отель из-за условий проживания, владелец обязан компенсировать ему убытки.

Еще одно немаловажный пункт – это введение ответственности администрации гостиницы за хранение вещей посетителя. Необходимо, считает Министерство культуры, чтобы личные вещи и багаж постояльца оставались в целости и сохранности, даже если эти вещи были забыты постояльцами в номере. И после того, как постоялец покинул отель, они не должны исчезнуть, а, напротив, должны быть возвращены владельцу.

 


При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.

«Известия Мордовии»