Стоимость проезда в Саранске одна из самых низких в ПФО
30.01.2009 09:53
Почти 35 процентов горожан ездят в муниципальном транспорте бесплатно. Это те пассажиры, которые пользуются льготами или получают бесплатные проездные билеты.
Из-за большого числа льготников предприятие несет убытки, потому что бюджет не всегда вовремя возмещает эти траты. Только на оплату электроэнергии предприятию в месяц требуется 3,8 миллиона рублей, на ГСМ — 5 миллионов, также нужны запчасти, необходимо вовремя вносить платежи по лизингу за новые автобусы, которые были приобретены, чтобы обеспечить безопасность пассажирских перевозок. Фонд заработной платы «Горэлектротранса» составляет более 13 миллионов рублей, а выручка за месяц — менее 12.
Из-за большого числа льготников предприятие несет убытки, потому что бюджет не всегда вовремя возмещает эти траты. Только на оплату электроэнергии предприятию в месяц требуется 3,8 миллиона рублей, на ГСМ — 5 миллионов, также нужны запчасти, необходимо вовремя вносить платежи по лизингу за новые автобусы, которые были приобретены, чтобы обеспечить безопасность пассажирских перевозок. Фонд заработной платы «Горэлектротранса» составляет более 13 миллионов рублей, а выручка за месяц — менее 12.
Огромное предприятие, обеспечивающее рабочими местами более 1397 горожан, находится не в самом лучшем финансовом положении, но городские власти прилагают усилия для того, чтобы горожане получали все необходимые транспортные услуги, чтобы транспорт в Саранске работал бесперебойно.
При этом стоимость проезда в столице Мордовии одна из самых низких в Приволжском федеральном округе — 8 рублей. Для сравнения: билет в автобусе в Нижнем Новгороде стоит 11, Самаре — 12, Кирове — 10, Чебоксарах — 9, Ижевске, Перми — 10 рублей. Власти Саранска одними из последних в Поволжье приняли решение о повышении тарифов на проезд в муниципальном транспорте. До этого стоимость проезда не повышалась полтора года.
«Известия Мордовии»