Абоненты «Ростелекома» переходят на электронный счет
24.04.2013 12:29
«Ростелеком» предоставил возможность своим абонентам - физическим лицам, использующим услугу доступа в сеть Интернет, перейти на электронную доставку счетов за услуги связи.
Для удобного и быстрого перехода абонентов с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал интерактивный сервис экспресс-подписки: http://gold.volga.rt.ru/sp. Сервис позволяет за несколько минут подписаться на получение счетов в электронном виде. Для этого нужно совершить простые операции:
зайти на сайт сервиса, ввести номер своего лицевого счета, e-mail и код подписки (код будет напечатан в бумажных счетах за услуги связи за март и апрель 2013 г.).После отказа от доставки бумажного счета абоненты компании смогут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Для абонентов «Ростелекома» - участников программы лояльности «Золотая лихорадка» (http://gold.volga.rt.ru) за переход на электронный счет в апреле 2013 г. будет дополнительно начислено 100 баллов, за переход в мае - 50 баллов.
Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет в личном кабинете на сайте www.rt.ru.
Новым интернет-пользователям «Ростелеком» предложит возможность выбора электронного способа доставки счета при заключении договора.
Заместитель директора МРФ «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных: «Ростелеком – инновационная компания, которая стремится максимально автоматизировать жизненный цикл документов и наладить оперативное управление. Использование документов в бумажном виде является затратной статьей бюджета для любой компании. Высвобождение средств позволит направить финансирование на модернизацию сетевой инфраструктуры, развитие и вывод на рынок новых услуг, повышение качества обслуживания». Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании».
Идея перевода на электронный счет абонентов «Ростелеком» базируется на 3 принципах:
Электронный счет – это удобно. Электронный счет - это файл в формате PDF, он имеет тот же вид, что и бумажный. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Электронный счет – это надежно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Электронный счет – это быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.
Кроме того, переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год (около 50 млн. счетов) требуется 600 тыс. пачек (60 га леса). Цифровые документы не наносят вреда экологии, что особенно актуально в этом году. Указом Президента РФ 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды. Введение электронной системы выставления счетов – это современный с экологической точки зрения шаг.
Более подробную информацию Вы можете узнать сайте www.rt.ru, или по телефону
8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
На правах рекламы.
При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.
«Известия Мордовии»