Когда ремонт сотового телефона растягивается на месяцы...

09.04.2013 12:24

Я все время задаюсь вопросом: почему у нас клиент всегда не прав, почему сотрудники сервисных служб так не любят нас, клиентов? Может, потому, что мы им мешаем спокойно жить?

Ремонт сотовых телефонов на проспекте Ленина в Саранске. Сдаю телефон в ремонт. Несколько дней отводят на диагностику.

«Вы согласны отремонтировать телефон? – раздается звонок.

«Конечно, согласна, иначе зачем его вам принесла?»

- «Тогда мы заказываем запчасти и ждите звонка».

Жду уже второй месяц. Наконец, терпение заканчивается, и я захожу в ремонт. В «отсеке», где должна сидеть приемщица, - никого. Разыскала я ее в соседнем цветочном отделе.

«А что с моим телефоном?»

Девушка долго ищет в банке данных, потом идет за шторку.

«Запчастей нет!» - раздается из-за угла.

«А когда будут?» - включаюсь я в перекличку.

«Не знаю, - отзываются откуда-то специалисты сервиса, - идут!» 

«Они что, пешком идут из Китая?» - огрызаюсь я.

«Я не знаю… - отвечает девушка совершенно равнодушно, - ну если хотите, заберите свой телефон!»

«А вам что, клиенты не нужны? И деньги не нужны?»

- «Да я не знаю…» 

Телефон мой до сих пор в ремонте. И никто не звонит. Может, правда пешком пошли в Китай за запчастями?

И, не выпутавшись из этой ситуации, я тут же попадаю в еще более сложную.  Решила купить  «симку» билайновскую, чтобы пользоваться Интернетом. На первом этаже «Огарев–PLAZA» вижу огромную надпись «Билайн» и двух милых девушек за стеклянными дверями. То, что надо. Плачу положенные при покупке 150 рублей, добавляю пятьсот рублей на счет, чтобы чувствовать себя увереннее в бескрайнем Интернете. Девушка достала сим-карту. Разорвала упаковку. И началась обещанная рекламой моя жизнь на яркой стороне. Симка не активировалась. Полчаса я ждала, переминаясь с ноги на ногу. На помощь пришла вторая сотрудница офиса. Вдвоем девушки, краснея и бледнея,  долго возились с телефоном и симкой и пришли к выводу, что она «что-то глючит» и достали еще одну сим-карту. Вторая симка тоже не действовала. Прошел час. Я прогулялась по торговому центру, купила массу ненужных вещей и снова пришла в офис с надписью «Билайн».

На столике кучкой лежали надорванные конвертики, а девушки уже достали третью симку. 

-Давайте как-то решим вопрос, - взмолилась я, - позвоните в службу поддержки, позовите специалистов. Сколько можно ждать? Или отдайте мои деньги, я уйду в другую компанию. 

- Мы не можем отдать деньги, - опустила глаза девушка, - если хотите, идите в центральный офис, тут почти рядом. 

-А как это? – ошалела я, - брать деньги имеете право, а отдавать не имеете? Ну хоть документ какой-нибудь дайте о том, что деньги приняли. После долгих препирательств мне так и пришлось искать центральный офис «Билайна». Там я еще потратила полчаса на выяснение.

Как объяснили в центральном офисе, «это не настоящий «Билайн», это дилеры, поэтому на них обижаться не надо. На полученном, наконец, документе значилось под знаком «Билайна»: филиал  «Поволжский» ООО «Евросеть» ритейл. 

- Но раз они работают под маркой «Билайна», вы несете за них ответственность перед клиентами, как бы они не назывались? – спросила я очередную девушку, занимающуюся решением проблемы.

Та сделала вид, что не расслышала. Вечером, спустя пять часов после начала операции, Интернет мне подключили. Вот такую яркую жизнь мне устроили в одну из суббот. Зато сколько новых иностранных слов узнала! Но пришла к выводу, что хоть дилером называй представителей нашего  сервиса, хоть ритейлом, суть неуважения и нелюбви к клиентам остается чисто российской. И какой-то мистический символ в том, что фамилия одной из специалисток, не сумевших активировать ни одну из трех симок,  - Родина. 

Марыся Мобильнова. 






При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.

«Известия Мордовии»