Еда через Интернет может быть вкуснее домашней

20.03.2013 10:48

В России ровно половина взрослого населения проводит хотя бы пару часов в день в Сети. И хотя бы однажды каждый заказывал какие-либо товары через Интернет. В ходе исследований специалисты выясняют, что настороженность к интернет-продавцам у россиян – дело обычное, ведь наши граждане не всегда обычным продавцам доверяют. В целом среди тех, кто открыл для себя шопинг на просторах Интернета и не разочаровался, наибольшую популярность имеют билеты на концерты, в кино и театры. Также россияне не особо стесняются заказывать через Интернет бытовую технику (чаще мелкую, чем крупную), компьютерную технику.

Женщины, согласно опросам, более настороженно относятся к покупкам через Интернет. Этому есть несколько причин:

Покупка через Сеть не дает такого мгновенного всплеска гормонов счастья, как реальный шопинг. Шопоголикам ведь нужно именно это – подержать вещь в руках, отдать деньги продавцу из рук в руки, только тогда организм «засчитает» покупку и объявит обладательнице покупки пятиминутный «кайф».

Женщина сто раз подумает и передумает насчет заказа, опасаясь, не будет ли она обманутой. Поэтому женщины очень редко заказывают через Интернет автомобили, мебель и крупную технику. А если заказывают, то только заручившись одобрением и советами любимого мужчины

Женщина никогда не будет покупать товары потенциально опасные для семьи – медикаменты, лекарства, микстуры.

Тем не менее, именно женщины открыли для себя Интернет-шопинг, именно они теперь заказывают тонны одежды, косметики и аксессуаров. Самая частая женская Интернет-покупка – это парфюм.

Пока же на последнем месте по частоте заказов через Интернет – готовая еда. Вполне обоснованно, что готовую еду на дом заказывают, как правило, мужчины до 25 лет. С возрастом у таких покупателей либо просыпается собственный кулинарный талант, либо они заводят семью, где все продуктовые вопросы решаются походом в магазин. Стоит отметить, что женщины и мужчины чаще заказывают через Интернет продукты питания, из которых впоследствии что-то можно приготовить, но не готовую еду. Причем, после 25 мужчины с большим скепсисом, чем раньше относятся к чужой приготовленной еде.

Правда, есть такие вкусные товары, устоять перед которыми не каждый сможет: салаты с редкими ингредиентами, тортики и пирожные. В этом случае доставка еды на дом на dostavka.shoko.ru – лучший выход, если вы хотите побаловать вкусностями себя и близких.


При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.

«Известия Мордовии»