Потребители больше всего недовольны услугами ЖКХ

13.03.2013 11:41

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В 2012 году сотрудники Управления Роспотребнадзора по РМ выявили 1635 различных нарушений, рассмотрели 1262 обращения граждан.

В их структуре наибольшее количество занимают жалобы на качество услуг ЖКХ - 48,8% и нарушения в сфере розничной торговли - 33,6%. Основные нарушения, с которыми сталкиваются люди, приобретая товары, - это покупка некачественных изделий, отказ продавца в приеме претензий от потребителя, отказ в удовлетворении требований потребителя со ссылкой на неправильную эксплуатацию товара. По выявленным нарушениям Управлением в минувшем году выдано 351 предписание, возбуждено 816 дел об административных правонарушениях, по результатам их рассмотрения наложены штрафы на общую сумму более 1,6 млн. рублей.

«Вечерний Саранск»