Жители Саранска высказали свое отношение к рекламным щитам в городе
18.10.2012 09:19
На состоявшейся недавно сессии городского Совета депутаты в первом чтении приняли концепцию размещения наружной рекламы на территории городского округа. Ее цель – формирование целостного архитектурного облика Саранска, для чего необходимо выработать политику городских властей в сфере наружной рекламы, упорядочить ее, добиться эффективного использования информационного потенциала города и за счет этого кардинально улучшить внешний вид города, достичь гармоничного сочетания рекламы с архитектурной средой.
Подробнее новость: http://izvmor.ru/news/view/13420
Среди населения города бытуют разные мнения. Кому-то всё равно, какая реклама мелькает перед глазами каждый день, кто-то просто, проезжая в автобусе, читает яркие афиши, чтобы скоротать время. Для некоторых вид наружной рекламы - это хороший повод поднять себе настроение. Про то, где и как изготовляют рекламу в Саранске, мы знаем. Но ещё интереснее, как жители реагируют на наружную рекламу в нашем городе.
Даниил Нуянзин, командированный в Саранске:
- Проезжая мимо в маршрутке или в автобусе, замечаю различные вывески и афиши, причем порой большая и яркая картинка воспринимается лучше, чем текст в периодических изданиях. Такая реклама, я считаю, более просматривается, значит, она более полезна. Ещё, насколько мне известно, более 10 процентов населения РФ работает за рулем, и у многих сейчас есть автомобиль. Я сам провожу много времени в пробках, поэтому не могу не наблюдать за рекламными щитами, расположенными на дорогах. Бывает что-то интересное, поднимает настроение. Мне по долгу службы часто приходится выезжать в разные регионы страны, хотелось бы, чтобы в будущем придумали интерактивные баннеры, чтобы можно было получить необходимую тебе информацию о том или ином регионе.
Ирина Пятина, журналист:
- В местах, где расположена наружная реклама, в день проходит по несколько десятков тысяч людей, так что, скорее всего, это эффективный способ передачи информации. Но на наружную рекламу тратятся относительно большие деньги, в копеечку станет и изготовление, аренда. Поэтому не каждая фирма или компания позволит себе рекламу на щитах, слишком затратно. С другой стороны, для компаний с более высоким бюджетом это - отличный способ борьбы с конкурентами, повышение уровня популярности своей продукции.
Владимир Фоменко, рабочий:
- Безусловно, реклама, которую я вижу на улицах, привлекает больше внимания, чем реклама, выходящая по ТВ и в газетах. Когда я иду на работу, я смотрю на щиты с изображениями, они в силу своего размера привлекают к себе внимание. Большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны. Месторасположение некоторой наружной рекламы выбрано со вкусом, что делает рекламную кампанию эффективной, красочные плакаты способствуют закреплению увиденного сюжета в памяти.
Подготовил Юрий ПОПОВ.
При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.
«Известия Мордовии»