Рекламная зона

17.10.2012 09:02

В Саранске упорядочат размещение наружной рекламы

Совет депутатов г.о. Саранск в первом чтении утвердил Концепцию размещения наружной рекламы на территории столицы Мордовии. «В настоящее время отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы на улицах нашего города, - говорит заместитель Главы Администрации г.о. Саранск - директор Департамента перспективного развития Виктор Цыганов. - Медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн. Основной целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии наружной рекламы с архитектурой города.

В соответствии с данной Концепцией территорию Саранска с целью упорядочения видов рекламных конструкций предлагается разделить на зоны.
Зона «0» - историческая часть Саранска - это территория, ограниченная улицами: Демократическая, Большевистская, Л.Толстого, пр. Ленина (от ул. Советская до ул. Коммунистическая), пл. Победы, Советской площадью, ул. Московская (набережная р. Саранки). Наружная реклама в историческом центре может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, размещаемыми в пешеходных зонах. В этой части города не представляется возможным размещение рекламных конструкций большого формата, поскольку они нарушают сформировавшийся образ города, закрывают памятники архитектуры, нарушают перспективу пространства.
Зона «1» - центральная часть города и основные улицы районов Саранска (площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы). В Зоне «1» предпочтение будут отдаваться современным технологиям и тенденциям в наружной рекламе (светодинамические, электронные, неоновые и другие аналогичные рекламные конструкции). Также в этой зоне возможно размещение крышных установок, брандмауэров. При этом  размещение рекламных конструкций в данной зоне должно осуществляться с учетом архитектурно-художественного облика Саранска.  
Также выделяются Зона «2» - другие улицы (промышленные районы, производственные зоны) и Зона «3» (жилые районы, внутриквартальная застройка). На этих территориях возможно размещение практически всех видов рекламных конструкций, но предпочтение будет отдаваться широкоформатной рекламе.
Реализация данной концепции позволит упорядочить рынок наружной рекламы в городе и улучшить внешний облик Саранска».

«Вечерний Саранск»