Компания Kia Motors заняла восемьдесят седьмую строчку в рейтинге "Сто лучших брендов в мире"

11.10.2012 12:03

Ежегодно в восьми странах мира, на тринадцати заводах корпорацией Kia Motors выпускается около 1,5 миллионов автомобилей. Это старейшее предприятие Кореи было основано в 1944году. На сегодняшний момент корпорация представлена в 172 странах, более 40 000 человек трудится на благо Kia Motors.

Восьмого октября 2012 года по результатам исследований, которые проводились ведущим консалтинговым агентством Interbrand, корпорация Kia Motors стремительно вошла в популярный список "100 лучших мировых брендов". В этом году экспертами-аналитиками проводился особо тщательный анализ эффективности брендов. Оценивались все факторы, которые позволяют прогнозировать доходы компании: роль бренда во время принятия решения приобрести товар, узнаваемость бренда, в части возврата капитала всем инвесторам учитывались финансовые показатели компаний.

Как заявляет дилер Киа "Каширка 39", рост ценности бренда Kia Motors, оценивается в 4,1 миллиарда долларов. Именно благодаря этому корпорация заняла восемьдесят седьмую строчку в рейтинге "Сто лучших брендов в мире". В сравнении с 2011 годом рост бренда Kia Motors в этом году составил пятьдесят процентов, а это значительно превышает средние показатели по автомобильной отрасли, которые составляют одиннадцать процентов. Любые автомобили марки Kia, которые выставлены на продажу в автосалонах, благодаря высоким техническим характеристикам и доступным ценам пользуются огромной популярностью у автолюбителей. Сейчас все ждут выхода обновленного внедорожника Kia Mohave.

Динамичный, стремительный рост ценности бренда корпорации Киа Моторс полностью совпадает с приростом продаж во всем мире. В течение трех лет подряд автомобильная компания Киа демонстрировала регулярный рост продаж, чем укрепила статус стремительно растущего производителя автотранспорта. Начиная с конца 2007 года, вплоть до 2011, ежегодные продажи автомобилей компании Kia Motors выросли на восемьдесят один процент. Таким образом, ежегодные продажи достигли двух с половиной миллионов долларов США.

Также для повышения узнаваемости бренда, корпорация Киа Моторс реализовала ряд масштабных маркетинговых компаний и значительно улучшила качество продукции. Среди самых популярных маркетинговых компаний можно выделить: чемпионат NBA, турнир по тенису Australian Open и FIFA - чемпионат мира по футболу.
Вице президент по маркетингу корпорации Kia Motors Клер Че отметила, что факт того, что компания в списке "100 лучших мировых брендов ", подчеркивает стремление Киа постоянно удивлять всех поклонников бренда. Ведь таких высот можно достичь, лишь оставаясь верным себе - динамичными, прогрессивными, целеустремленными, направленными на высокое качество и надежность своей продукции.

«Известия Мордовии»