Почта Мордовии начала традиционную серию проверок "Таинственный клиент"

21.08.2012 12:33

В Мордовии, как и по всей стране, начинается очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу "Таинственный клиент". Об этом РИА "Инфо-РМ" сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ – филиала ФГУП «Почта России» Марина Челак.

До конца года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов и их компетентность.

Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовиков количество проверок отделений в 2012 году увеличится по сравнению с прошлым годом: если в 2011 году "таинственные клиенты" посетили 10 тыс. фронт-офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше. Отметим, что в Мордовии в прошлом году было проверено 27 ОПС.

По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Мордовия превысила общероссийский уровень: у нас показатель составил почти 84%. На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания 88%.

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников ОПС. Для устранения недостатков проведено обучение и консультирование операторов.

Чтобы сотрудники Почты могли следить за результатами проверок, информация публикуется на специальном портале и доводится до каждого ОПС.

РИА «Инфо-РМ»