Анастасия Макарова: Я наконец решила свой жилищный вопрос

02.08.2012 13:21

Ведущая актриса сериала «Ефросинья. Таежная любовь» купила дом в Подмосковье

Те, кто попал под обаяние милой Насти Макаровой, уже просто называют ее Фросей - по имени героини в сериале, который идет на канале «Россия» уже больше двух лет. Зрители уже воспринимают Фросю как члена семьи и не представляют жизни без этого сериала, поэтому сценаристы вынуждены придумывать все новые и новые сюжетные линии для любимых персонажей.  

- Сериал «Ефросинья» достаточно долгая эпопея…
- Это, по-моему, вечная эпопея...  

- Отказываетесь от других проектов или как-то удается совмещать?
- К сожалению, совмещать не удается - слишком многое этому препятствует. Во-первых, я снималась беременной вплоть до восьмого месяца, а когда родился сын - «Ефросинья» был единственным проектом, который согласился на мои условия…

- И что это за условия?
- Мой сын всегда со мной на площадке - с трехнедельного возраста. И только сейчас, когда ему исполнилось полтора года, мы пробуем ненадолго расставаться… Предложения по другим проектам поступали, но я не могла то графики разрулить, то элементарно приехать на решающие пробы. Конечно, хотелось бы участвовать и в других проектах… Но мой малыш мне с лихвой все восполняет. К тому же недавно мы купили дом в Подмосковье, поэтому можно сказать - жизнь бьет ключом, скучать не приходится!

- Два года назад, в самом начале проекта, вы сказали, что Ефросинья - это не совсем ваша роль, вы - характерная актриса, любите страсти, эмоции… За это время ваше мнение как-то изменилось?
- Не согласна с тем, что в «Ефросинье» нет страстей и эмоций - там столько этого всего, что мама не горюй! Я, наверное, имела в виду, что Ефросинья очень положительная, высоконравственная, светлая - не от мира сего. Это не роль на преодоление. Всегда проще - для меня, по крайней мере, играть персонажей с каким-то внутренним надломом, пороком, неустроенностью… А Фрося - это цельный персонаж, на нее хочется быть похожей, учиться на ее примере. Я благодарна «Ефросинье»: для меня это знаковая роль, это даже уже некий бренд души. И наверное, из-за этого мне и приходится отказываться от других соблазнительных предложений…

- А самой вам уже хотелось как-то поменяться?
- Я сейчас об этом не думаю. Хочется просто, чтобы дома было уютно, тепло, чтобы все были здоровенькими. Я решила начать с себя - недавно занялась йогой. Плюс сейчас пора вить семейное гнездо, а то мы все время как перелетные птицы…

- А почему выбрали дом в Подмосковье, а не квартиру в Москве?
- Квартира - это закрытое пространство внутри общего муравейника. И ради чего? Чтобы ходить вечером по тусовкам? Но за семь лет студенческой жизни я пресытилась всеми тусовками и гулянками. Я не получаю от этого удовольствия - для меня это плоское счастье. К тому же купить дом в Подмосковье дешевле, чем небольшую квартиру в Москве, где неблагоприятная экологическая обстановка, где люди постоянно куда-то бегут. Они заняты зарабатыванием денег, и это, может, и хорошо. Ну а жить-то когда? В Москве жить некогда!

- А вы на своем участке уже что-то посадили?
- Нет, нам достался участок уже с посаженными грядками, плодовыми деревьями, цветами. Мы лишь поддерживаем красоту - недавно купили газонокосилку...

- С соседями уже познакомились?
- Познакомиться успели пока только с одним соседом: он сразу прибежал на помощь, когда у нас сломался замок. Там в этом плане люди более отзывчивые. Въехали мы только в июне, и я практически сразу уехала на съемки в Киев - даже новоселье друзья отмечали без меня, я была с ними по скайпу…  

- Когда у актрисы столько работы - это счастье или наказание?
- По-разному бывает. Когда я малодушничаю - я воспринимаю работу как наказание. Я начинаю ныть, что устала. А потом сижу и думаю: «Скажи ты это шахтерам или людям, которые самостоятельно воспитывают восемь и более детей, да при этом еще и живут в своем доме, где все нужно делать своими руками!». Наверное, наше поколение очень избаловано. Возможно, еще и по этой причине мне захотелось жить в загородном доме. Меня делает счастливой элементарный труд: я могу прополоть грядку - и вновь почувствовать гармонию с собой.

«Вечерний Саранск»