Более половины поволжских абонентов экономят на связи с программой «МегаФон-Бонус»

31.07.2012 10:10

За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус»воспользовались 7 млнжителейПоволжья.В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут,SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары искидки на услуги компаний-партнеров.

В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона»могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций.Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины.Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона»«Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».

 

«МегаФон-Бонус»– это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.

 

«Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют2,5 миллиона такихпакетов в месяц.Этот выбор обусловлен,в том числе и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по связям с общественностью Поволжского филиала компании «МегаФон» Елена Харитонова. 

 

Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:

1 балл за каждые потраченные 30 руб. 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете** до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон» 5 баллов ко дню рождения абонента до 10 баллов за использование услуги «Настроение»


Чтобы активировать бонус нужно позвонитьили отправить SMS на короткий номер 5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел.Также можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид».Узнайте подробнее о программе «МегаФон-Бонус» на сайтеhttp://volga.megafon.ru/.


На правах рекламы.

 

«Известия Мордовии»