Студенты Мордовского госуниверситета стали победителями конкурса социальной рекламы
30.07.2012 16:49
Работы студентов Мордовского госуниверситета выиграли в III Всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд". Как сообщает пресс-служба вуза, это видеоролик на тему "Олимпийские игры Сочи 2014 глазами молодежи" и серия плакатов "Вне рамок", разработанные студентами Института национальной культуры МГУ им. Н. П. Огарева Дмитрием Гладышевым, Романом Пискуновым и Павлом Солодовниковым.
Конкурс стартовал в декабре 2011 года и проводился по десяти темам, включая специальные – "Энергоэффективная страна", "Мы говорим на одном языке", "Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи". В этом году впервые в конкурсе смогли принять участие страны СНГ – Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Таджикистан и др.
Идея создания серии "Вне рамок" возникла у Павла Солодовникова на Межрегиональном креативном кампусе по разработке и реализации информационных кампаний НКО, проходившем в Саранске в апреле. Так появился проект "Готовые решения". Группа авторов решила обратиться к проблеме "ярлыков", которые присваивают себе дети с ограниченными возможностями, считающие, что они не способны выучиться и работать на престижных специальностях. Разработчики проекта видят свою задачу в том, чтобы переломить эмоциональную ситуацию у детей-инвалидов, разрушить страхи и барьеры детей о своем будущем, сформировать у работодателей положительного отношения к специалистам – людям с ограниченными возможностями.
В Саранске проект также получил поддержку. Руководство Департамента по социальной политике предложило разместить социальную рекламу в Центрах занятости Саранска и в учреждениях социальной помощи и социального обслуживания детей и взрослых с ограниченными возможностями.
Конкурс стартовал в декабре 2011 года и проводился по десяти темам, включая специальные – "Энергоэффективная страна", "Мы говорим на одном языке", "Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи". В этом году впервые в конкурсе смогли принять участие страны СНГ – Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Таджикистан и др.
Идея создания серии "Вне рамок" возникла у Павла Солодовникова на Межрегиональном креативном кампусе по разработке и реализации информационных кампаний НКО, проходившем в Саранске в апреле. Так появился проект "Готовые решения". Группа авторов решила обратиться к проблеме "ярлыков", которые присваивают себе дети с ограниченными возможностями, считающие, что они не способны выучиться и работать на престижных специальностях. Разработчики проекта видят свою задачу в том, чтобы переломить эмоциональную ситуацию у детей-инвалидов, разрушить страхи и барьеры детей о своем будущем, сформировать у работодателей положительного отношения к специалистам – людям с ограниченными возможностями.
В Саранске проект также получил поддержку. Руководство Департамента по социальной политике предложило разместить социальную рекламу в Центрах занятости Саранска и в учреждениях социальной помощи и социального обслуживания детей и взрослых с ограниченными возможностями.
Как отметили в вузе, это уже не первая победа огаревцев в рекламе. Их плакаты были размещены на баннерах в Москве и даже в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.