Почтовики повышают культуру обслуживания
28.06.2012 16:48
Как уже сообщали «ИМ», недавно в Уфе состоялось совещание руководства ФГУП «Почта России» и региональных филиалов предприятия в ПФО. Главной темой стали вопросы повышения качества почтовых услуг и сервиса. На территории Приволжского федерального округа проживают почти 30 млн. человек. Более 70% жителей – горожане. Это определяет не только устойчивый спрос на услуги почтовой связи, но и повышенные требования к их качеству и уровню клиентского обслуживания. В ходе совещания почтовики ПФО рассказали о своих наработках по отдельным направлениям.
Мордовию на совещании представлял заместитель директора УФПС РМ – филиала ФГУП «Почта России» Василий Азясев. Он рассказал участникам форума о влиянии культуры обслуживания и качества услуг на финансовый результат.
«Рынок услуг, на котором работает Почта России, насыщен предложением, - отметил Василий Азясев. - Рядом с нами работают отделения банков, пункты приема платежей, то есть у потребителей всегда есть выбор. При равных территориальных возможностях и схожем спектре услуг очень сложно привлечь и удержать клиента. Это можно сделать только культурой и качеством обслуживания. Мы это понимаем и уже начали делать определенные шаги».
Наталья ГЛЕБОВА.
«Известия Мордовии»