«Открытый бизнес» в Мордовии взаимодействует со всеми

11.06.2009 15:57

В четверг в ГУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия» прошла межрегиональная конференция «Открытый бизнес». На мероприятии присутствовала вся бизнес-элита Мордовии. Целью конференции значилось — обсуждение вопросов формирования репутации бизнеса в обществе, в средствах массовой информации, среди органов власти и государственных структур, среди партнеров и клиентов.

Председатель «Бизнес-инкубатора Республики Мордовия» Александр Салмов в своем вступительном слове отметил, что тематика конференции весьма актуальна, представители малого бизнеса должны уметь контактировать с представителями любых сфер: будь то представители власти, сотрудники СМИ, партнеры по бизнесу. Должны умело поддерживать репутацию своей фирмы, при необходимости со знанием дела провести PR-акцию. Поэтому и проводимая конференция должна стать интересной и полезной для предпринимателей Мордовии.
Заместитель Председателя Правительства- министр торговли и предпринимательства Владимир Руженков, говоря о взаимодействии бизнеса и власти, посетовал на малую активность в этом плане самих представителей бизнеса. В республике создан гарантийный фонд в помощь мордовским бизнесменам. Максимальная сумма кредита достигает 7 млн. рублей. Но за последнее время было представлено лишь четыре проекта. Правительство может помочь человеку, начинающему свое дело, получить кредит в банке. Поступают деньги на развитие бизнеса и на федеральном уровне. Глава Мордовии Николай Меркушкин пообещал, что любой бизнес, значимый для республики, будет обязательно поддержан. Но активность местных бизнесменов оставляет желать лучшего.

На прошедшей накануне в столице Мордовии бизнес — ярмарке «Российским инновациям — российский капитал», Госкомитет по делам молодежи РМ был удостоен золотой медали. А награждение самых отличившихся молодых предпринимателей прошла на конференции. Из рук председателя Госкомитета РМ по делам с молодежью Людмилы Лисуновой они получили дипломы и ценные подарки.

Много говорилось на конференции о репутации бизнес-компаний. Присутствующим объяснили в чем разница между репутацией и имиджем, между внешним и внутрикорпоративным пиаром. Рассказали, как умело проводить PR-акцию.

На конференции присутствовали представители бизнес-инкубаторов с соседних регионов. Они поделились опытом с коллегами из Мордовии.

Отдельной темой на конференции стало взаимодействие со средствами массовой информации. Присутствующим предпринимателям раздали памятки «Права при взаимодействии со СМИ», «Типичные ловушки при работе со СМИ», «Что следует и чего не следует делать при контактах с журналистами». О секретах общения с журналистами в Мордовии присутствующие узнали из выступлений министра печати и информации РМ Валерия Маресьева и ответственного секретаря Союза журналистов Мордовии Марины Арбузовой. Валерий Маресьев пояснил, что любое средство массовой информации — это тот же бизнес. И у него та же задача — продать свой качественный товар насколько возможно выгоднее.

РИА «Инфо-РМ»