5 месяцев кайфа едва не закончились смертью

25.03.2009 12:28

12,5 лет лишения свободы на двоих получили организаторы наркопритона и сбытчики дезоморфина 28-летний житель Саранска Александр Родькин и 27-летняя гражданка Беларуси Анастасия Пяткина (фамилии изменены). Кроме того, Ленинский суд признал их виновными в изготовлении и хранении наркотика.

Настя Пяткина приехала в Мордовию два года назад вслед за своим парнем – наркоманом со стажем. Когда в марте прошлого года его осудили за незаконный оборот наркотиков, бразды правления взял в свои руки один из посетителей притона - Александр Родькин. Бросив жену и малолетнего ребенка, он практически переселился к Пяткиной, которая помогала ему рулить наркобизнесом.

- Наркоманы тщательно конспирировались. Прежде чем прийти за дозой, надо было обязательно отзвониться Родькину. В телефонных переговорах наркоманы называли друг друга исключительно по кличкам; шифровали и названия ингредиентов для изготовления дезоморфина, - сообщили в Ленинской прокуратуре.

Притон Родькина и Пяткиной просуществовал 5 месяцев. В июле 2008 года организаторов и нескольких посетителей «накрыли» сотрудники Управления наркоконтроля. При обыске в квартире изъяли шприцы, посуду, ингредиенты и различные приспособления для изготовления наркотика.

- Чтобы не оставлять следов от иглы на руках, хозяйка притона колола себя в ноги повыше колен, в результате вены превратились в сплошные рубцы, - вспоминает пресс-секретарь УФСКН РФ по РМ Евгений Начаркин. – Меньше чем за год девушка довела себя до сильнейшего физического истощения. Задержав ее, наркополицейские, возможно, сохранили ей жизнь, средняя продолжительность которой у дезоморфиновых наркоманов составляет 1-2 года.

В последнем слове Александр Родькин неожиданно вспомнил, что является отцом, и просил не лишать его свободы, поскольку на иждивении у него находится 3-летний ребенок.

Вчера Ленинский суд вынес свой вердикт. Служители Фемиды приговорили Александра Родькина к 7,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Анастасия Пяткина получила 5 лет колонии общего режима. «Мы больше не будем…» - сказали напоследок бывшие (?) наркоманы.

«Известия Мордовии»