Мегафон укрепил лидерство в Мордовии

11.03.2012 11:13

Оператор подвел итоги работы в 2011 году

Почему затраты на связь обходятся дешевле, чем проезд в общественном транспорте? Сколько интернет-трафика потребляют жители России и, в частности, Мордовии, какова скорость передачи данных? Об этом и многом другом журналистам ведущих СМИ республики рассказали в первый день весны в офисе компании «Ме-гаФон» – на пресс-конференции, посвященной итогам 2011 года.

Во время онлайн-трансляции из Москвы федеральные руководители «МегаФона» рассказали о результатах работы ОАО «МегаФон» в России, а также о приоритетах и планах развития компании в 2012 году.

По словам Генерального директора ОАО «МегаФон» Сергея Солдатенкова, качество обслуживания – вот главное различие между сотовыми операторами, которое замечает клиент. Сегодня сервис – это основное конкурентное преимущество. «Будущее за теми компаниями, которые будут предоставлять лучший сервис, – говорит Сергей Солдатенков. – Цель «МегаФона» на сегодняшний день – предоставлять инновационный продукт с безупречным сервисом». Об итогах работы компании в нашей республике журналистам рассказал коммерческий директор «МегаФона» в Мордовии Сергей Палкин: «По итогам 2011 года «МегаФон» укрепил позиции лидера по количеству абонентов, по доле рынка, по выручке. Также мы стали лидерами на рынке мобильной передачи данных Мордовии».

Поскольку главное требование абонентов – быть на связи всегда и везде, то в первую очередь усилия компании были направлены на развитие сети.
Сегодня «МегаФон» – самая масштабная сеть в регионе. Она объединила 417 тысяч абонентов, а это почти 50% всех абонентов мобильной связи в Мордовии. Связь для них обеспечивают 400 базовых станций, более 50% которых расположены в райцентрах и селах, обеспечивая связью жителей отдаленных территорий. «МегаФон» лидирует и в сфере мобильной передачи данных – ему принадлежит более двух третей рынка мобильной передачи данных в регионе.

Услуги по передаче данных – основной драйвер роста телекоммуникационного рынка. В декабре 2011 года мобильным Интернетом от компании воспользовались более 112 тысяч абонентов, а это почти в 1,5 раза выше показателя за январь 2011 года. За 2011 год абоненты «МегаФона» прокачали более 1 500 Тб, что в 1,6 раза больше, чем суммарный трафик 2010 года, и в 16 раз выше показателя за 2009 год. Сегодня в розничной сети оператора в регионе – 31 фирменный салон обслуживания и 75 дилерских пунктов. Кроме того, услугами компании можно воспользоваться в любом почтовом отделении республики.

«Хочу все вопросы решать в соцсетях!» – заявляет абонент и… немедленно получает желаемое. Хотите? Пожалуйста! Сегодня для абонентов «МегаФона» работает не только голосовая служба поддержки (Контакт-центр) и обратная связь на сайте компании, но и техподдержка в социальных сетях. Среди других пожеланий абонентов – недорогие тарифы, нормальная скорость мобильного Интернета, безопасность личных данных. И «МегаФон» с удовольствием выполняет желания своих абонентов. «Счастливый клиент – наш главный результат», – подчеркнул Сергей Палкин.

Для тех, кто едет в командировку или отпуск за границу, разработаны беспрецедентные условия – особый «Евротариф», позволяющий пользоваться сотовой связью за границей, заплатив при этом 6 рублей за минуту входящего вызова (в 9 раз дешевле, чем раньше), 16 рублей за минуту исходящего звонка в РФ и по стране пребывания (в 5 раз дешевле), 50 рублей за 1 Мб интернет-трафика и 6 рублей за SMS. Также продолжает действовать услуга «Детский Интернет», которую «МегаФон» первым запустил на рынке мобильного Интернета.

Сегодня «МегаФон» предоставляет своим абонентам более 150 дополнительных сервисов, в числе которых оплата коммунальных услуг, покупка билетов в кино, на поезд или самолет, навигация в незнакомых городах, просмотр мобильного ТВ и новостей, пополнение счета мобильного телефона своих близких, общение при нулевом балансе. Однако останавливаться на достигнутом универсальный оператор не собирается. Как известно, будущее приходит значительно быстрее, если идти ему навстречу. Уже совсем скоро абонентам компании будут доступны самые новые технологические решения. Например, сервисы на базе «дополненной реальности». И тогда узнать о том, какие заведения расположены в интересующем здании, какие достопримечательности находятся на этой улице или что нового и по каким ценам продается в магазине, достаточно будет навести на здание, улицу или витрину камеру своего мобильного телефона. Наверное, это и есть то самое будущее, которое так любят рисовать фантасты.

«Вечерний Саранск»