Сервис как конкурентное преимущество

07.03.2012 14:11

В первый день весны «МегаФон» подвел итоги работы в 2011 году. На пресс-конференции в Москве руководство компании рассказало о достигнутых успехах и озвучило направления дальнейшего развития.

Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков отметил, что лидерства на рынке связи можно достичь только благодаря качеству обслуживания: «Это наше главное конкурентное преимущество. Будущее за теми компаниями, которые предлагают лучший сервис».

Для того чтобы удовлетворить высокие запросы своих абонентов, «МегаФон» весь минувший год трудился над увеличением зоны покрытия, расширением розничной сети и снижением стоимости услуг мобильной связи в роуминге. Результат - еще более крепкие позиции на рынке. Так, в Мордовии «МегаФону» принадлежит 47% рынка мобильных абонентов.

- Абонентская база нашей компании насчитывает 417 000 SIM-карт, - сообщил представителям региональных СМИ коммерческий директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Сергей Палкин. - Но чтобы быть еще ближе к потребителю, мы увеличиваем количество сервисных точек. Розничная сеть «МегаФона» в Мордовии включает 31 фирменный салон обслуживания и 75 дилерских пунктов. Кроме того, услугами компании можно воспользоваться в любом почтовом отделении, работающем на территории республики. Клиенты «МегаФона» могут воспользоваться не только голосовой службой поддержки (позвонив в Контакт-центр) и обратной связью на сайте компании, но и техподдержкой в социальных сетях.

«МегаФон» лидирует и в сфере мобильной передачи данных - ему принадлежит более двух третей этого рынка в регионе. В декабре 2011 года мобильным Интернетом от компании воспользовались 112 704 абонента, что почти в 1,5 раза выше показателя за январь 2011 года.

Сеть «МегаФона» - самая масштабная в регионе, она включает 400 базовых станций второго и третьего поколений, а также почти 600 км волоконно-оптических линий связи. За минувший год сеть «МегаФон» выросла более чем на 65 БС. Причем, как подчеркнул Сергей Палкин, важно, что почти 50% базовых станций расположены за пределами крупных городов – в райцентрах и селах. Это особенно важно в условиях порой полного отсутствия проводной связи и Интернета в глубинке. Вне границ Саранска и Рузаевки проживает 45% интернет-пользователей компании.

ARPU (средний счет одного поволжского абонента в месяц) в 2011 году составил 229 рублей. В среднем за эти деньги клиент «МегаФона» в Мордовии потребляет 276 минут голосового трафика и 251 Мб Интернет-трафика, а также пользуется дополнительными услугами, которых у «МегаФона» более 150.

К примеру, в минувшем году был введен такой сервис, как «Детский Интернет». Благодаря ему родители больше не беспокоятся, что их ребенок наткнется в сети на какую-нибудь вредоносную информацию или программу. Услуга включает 800 000 «добрых» сайтов, проверенных вручную.

В прошлом году оператор сделал еще один беспрецедентный шаг, до 9 раз снизив тарифы в международном роуминге. Для тех, кто едет в страны Европы, европейской части СНГ и Турцию, был установлен единый базовый «Евротариф», который подключается автоматически при пересечении границы.

- Доступность, скорость, лучший сервис, качественный продукт - вот чего ждут от нас клиенты. Их ожидания будут приоритетами нашей работы в 2012 году, - резюмировал Сергей Палкин. - Компания «МегаФон» всегда идет навстречу своим клиентам и делает все, чтобы они остались довольны услугами связи.

На правах рекламы.

Ольга КЛЮЕВА.

«Известия Мордовии»