За некачественные коммунальные услуги деньги будут возвращены

15.02.2012 10:25

Как мы уже сообщали, руководство города намерено поставить на особый контроль систему перерасчета за некачественные жилищно-коммунальные услуги. На прошлой неделе Глава Администрации г.о. Саранск Владимир Сушков распорядился проанализировать все жалобы горожан на некачественные коммунальные услуги за 2011 год и в случаях, когда заявки не были удовлетворены, сделать перерасчет. По мнению градоначальника, отвечать за некачественные услуги должна либо управляющая компания, либо ресурсоснабжающая организация. В настоящее время Саранским расчетным центром проанализированы жалобы горожан на некачественные ЖКУ и начата подготовка документов по возврату средств, оплаченных за некачественные услуги, на лицевые счета граждан.

«Вечерний Саранск»