В ноябре в Администрацию Саранска поступило более полутора тысяч обращений от горожан
14.12.2011 08:59
Ежемесячно в адрес Главы Администрации г.о. Саранск Владимира Сушкова поступает огромное количество обращений граждан. Многие горожане уже убедились, что ни одно их обращение, поступившее в адрес городской власти, не остается без внимания: на него обязательно отреагируют и постараются оказать необходимую помощь.
Например, родители детей, посещающих два детских садика, расположенных в районе магазина «Чайка», обратились к мэру города с просьбой убрать гаражи, находящиеся рядом с детским учреждением. Этот вопрос был быстро рассмотрен и решен. Уже в ноябре все гаражи, за исключением трех, принадлежащих ветеранам Великой Отечественной войны, были перенесены в другое место.
Жители дома № 24 по ул. Воинова обратились к городской власти с просьбой проведения ремонта в их подъездах. Сразу же была создана комиссия, которая изучила вопрос и дала свои рекомендации по поводу необходимости проведения ремонтных работ. В третьем квартале текущего года подъезды в доме № 24 по ул. Воинова были отремонтированы.
Подобных примеров можно привести немало. Люди обращаются как по общественным делам, касающимся подъезда, дома или улицы, так и с личными просьбами. Прием обращения осуществляется по различным каналам. Свои вопросы, жалобы, просьбы и предложения горожане могут направить традиционно почтой, но можно воспользоваться и современным способом – прибегнуть к помощи Интернета. Уже более полутора лет функционирует интернет-приемная на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
Существуют и другие способы обратиться к городской власти. Традиционно по количеству обращений лидируют телефоны единой дежурной диспетчерской службы, сотрудниками которой за ноябрь был принят 831 звонок. В ЕДДС граждане обращаются, когда необходимо решить экстренные вопросы в минимальные сроки. Например, невывоз мусора от домов, протекание кровли, отсутствие горячей или холодной воды и прочие. Количество принятых звонков в различные дни неравномерно. Например, 28 ноября поступило 60 обращений, а 5 декабря – только 12.
Популярна сегодня у горожан и «горячая линия». Сюда в ноябре обратились 677 человек. По Ленинскому району поступило 160 обращений, по Октябрьскому – 238 и по Пролетарскому – 202. 77 звонков было сделано гражданами по работе КУ «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства». В основном горожане звонили по вопросам, связанным с уборкой территорий города от снега, по некачественным поставкам холодного и горячего водоснабжения, ремонту кровли, разрытиям и т.д. Люди также информируют мэра о недобросовестном отношении некоторых работников управляющих компаний к своим прямым обязанностям.
Уважаемые жители городского округа Саранск!Свои просьбы, претензии, жалобы и предложения вы можете сообщить по телефонам:
– «горячей линии» – 23-27-97;
– Единой дежурной диспетчерской службы – 071 или 24-07-07.
Через Интернет:
– интернет-приемная Главы Администрации городского округа Саранск по адресу: www.adm-saransk.ru.
«Вечерний Саранск»