На поезде с комфортом смогут ездить жители Мордовии с ограниченными возможностями
08.12.2011 14:41
В этом им поможет новая услуга «Российских железных дорог» - сall-центр. Его создание станет важным этапом реализации масштабного проекта по обеспечению условий для маломобильных групп населения.
Как пояснили в пресс-службе Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги, call-центр – это своего рода координатор деятельности всех служб, причастных к обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями: вокзалов, перевозчиков, такси и т.п. Перечень его услуг будет включать техническую и информационную помощь при оформлении билетов, сопровождение на вокзалах и в пути следования, заказ специализированного такси, медицинскую помощь.
Таким образом, людям с ограниченными возможностями будут обеспечены максимально комфортные условия для поездки. Немаловажно, что помимо текущей помощи центр будет моделировать маршруты, наиболее удобные для этой категории пассажиров.
В настоящее время call-центр начал работать в тестовом режиме. Воспользоваться его услугами можно, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру 8–800–510–11–11.
«Для нас очень важно участие в эффективном запуске проекта самих пользователей услуг – маломобильных пассажиров, - отметили в ОАО «РЖД». - Без их активной позиции невозможно будет оценить качество услуги на всех этапах и организовать достойный сервис. Обратившись в call-центр, можно не только проконсультироваться по конкретной поездке, но и оставить предложения по дальнейшему развитию проекта».
Как пояснили в пресс-службе Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги, call-центр – это своего рода координатор деятельности всех служб, причастных к обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями: вокзалов, перевозчиков, такси и т.п. Перечень его услуг будет включать техническую и информационную помощь при оформлении билетов, сопровождение на вокзалах и в пути следования, заказ специализированного такси, медицинскую помощь.
Таким образом, людям с ограниченными возможностями будут обеспечены максимально комфортные условия для поездки. Немаловажно, что помимо текущей помощи центр будет моделировать маршруты, наиболее удобные для этой категории пассажиров.
В настоящее время call-центр начал работать в тестовом режиме. Воспользоваться его услугами можно, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру 8–800–510–11–11.
«Для нас очень важно участие в эффективном запуске проекта самих пользователей услуг – маломобильных пассажиров, - отметили в ОАО «РЖД». - Без их активной позиции невозможно будет оценить качество услуги на всех этапах и организовать достойный сервис. Обратившись в call-центр, можно не только проконсультироваться по конкретной поездке, но и оставить предложения по дальнейшему развитию проекта».
«Известия Мордовии»