«НСС» и «Ростелеком» предлагают общаться безлимитно!

07.12.2011 15:11

30 ноября ведущая телекоммуникационная компания страны ОАО «Ростелеком» провела пресс-конференцию, посвященную объединению и ребрендингу компаний сотовой связи, входящих в группу «Ростелеком». Мероприятие прошло в режиме видеомоста, который связал студию в Москве и регионы, среди которых была и Мордовия.

С 1 декабря под бренд «Ростелекома» переходят сотовые операторы тех регионов, где отмечается наилучшее покрытие связью. Услуги будут предоставляться по модели кобрендинга, региональные бренды, к примеру, такие, как «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании «Ростелеком». На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

«ИМ» уже отметили, в числе первых в этой программе оказался оператор «Нижегородская сотовая связь» (НСС), успешно работающий на территории Мордовии. По словам вице-президента - коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но и реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов. Зайцев отметил, что «уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг».
Вице-президент подчеркнул важность запуска 1 декабря единых продуктов компании в 19 регионах России. Услуги мобильной связи «Ростелеком» предоставляет в 28 регионах РФ, общая клиентская база превышает 12,6 млн. абонентов.

«Наши существующие клиенты и те, кто захотят присоединиться к нам, почувствуют реальную выгоду и плюсы для себя. Клиентов ждут привлекательные по цене предложения и решения, связанные с удешевлением роуминга как российского, так и международного», - заявил Павел Зайцев.

Кнопкины помогут раскрутить новый бренд

Для продвижения всех услуг «Ростелекома» компания будет использовать образ семьи Кнопкиных. Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаковую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).

По мнению руководства компании, использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

Безлимит за 150 рублей

О новом тарифе «Кнопкины общаются» в Мордовии представителям СМИ рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ЗАО «НСС» в РМ Анатолий Морозов.

- Новый тариф включает в себя стартовый пакет услуг стоимостью 150 рублей с безлимитными звонками внутри сети, 200 бесплатными минутами для звонков на любые номера абонентов других операторов связи «домашнего» региона, безлимитным, круглосуточным мобильным доступом в Интернет, безлимитным пакетом мультимедийных сообщений и 400 бесплатными sms-сообщениями на номера абонентов РФ. Кроме того, на новом тарифе предусматривается низкая стоимость минуты исходящих вызовов на номера стран СНГ и любых номеров РФ - всего 5 руб. за минуту. Подобных выгодных предложений на рынке нет. Подключиться к новому тарифу можно в центрах обслуживания клиентов НСС и точках продаж партнеров компании.

По итогам 2011 года «НСС» построил 57 базовых станций, таким образом, территория охвата сотовой связью оператора составила почти 90% Мордовии. «Вышки» установлены даже в отдаленных малонаселенных селах республики, там, где не присутствует ни один оператор связи.

Совместное сотрудничество

- Компания по комбрендингу, проводимая ОАО «Ростелеком» и «НСС», призвана продемонстрировать произошедшие изменения рынку – превращение «Ростелекома» в универсального национального оператора связи, - рассказал директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. - Стратегия развития предполагает строительство в Поволжье сетей 3-го и 4-го поколения. Новые технологии передачи данных дадут «НСС» и «Ростелекому» преимущества в конкурентной борьбе с «большой тройкой» и позволят компании претендовать на лидерство на телекоммуникационном рынке Поволжья.
В первую очередь, компания будет развивать беспроводной широкополосный доступ в Интернет на базе технологий UMTS и LTE, а также конвергентные услуги связи (FMC). Абоненты «НСС» получат весь спектр телекоммуникационных услуг, которые на сегодняшний день можно получить технически. Немаловажен и такой фактор, как прозрачность в выставлении счетов. К примеру, воспользовавшись тарифом «Кнопкины общаются», клиент заплатит только 150 рублей. Никаких звездочек и прочих ссылок, которые «всплывают» у других операторов», вы не найдете. При объединении наших усилий с «НСС» мы имеем возможность объединить биллинговые системы и быстро манипулировать счетами. В результате абоненту будет выставляться единый счет в зависимости от того, какими услугами он пользовался.

На правах рекламы.

«Известия Мордовии»