В Мордовии стартовала уникальная социальная акция «Есть 18? Подтверди!»
29.05.2009 17:58
Пивовары столицы Мордовии выступают против продажи пива несовершеннолетним. Саранский филиал крупнейшей пивоваренной компании совместно с музеем изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи начал в регионе реализацию проекта «Есть 18? Подтверди!».
Основная идея заключается в том, что продавец обязан проверить возраст покупателя, если его совершеннолетие неочевидно. Если покупатель не смог подтвердить свой возраст документом, продавец вправе отказать ему в продаже.
Организаторы сообщили, что основным инструментом реализации проекта является размещение в розничных торговых точках знака-стикера «Есть 18? Подтверди!». Всего в торговых предприятиях крупных российских городов будет размещен один миллион стикеров, 10 тысяч из которых в Мордовии.