Документы для поступления в вуз можно отправить по почте
29.05.2009 10:03
Жители Мордовии, желающие стать студентами российских вузов, могут отправлять документы для поступления по почте. Об этом РИА «Инфо-РМ» сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ филиала ФГУП «Почта России» Марина Челак.
«Согласно новому порядку приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме, а также все необходимые документы можно отправить через любое почтовое отделение», подчеркнула она.
Комплект документов с описью вложения отправляется письмом, бандеролью, посылкой или отправлением ЕМС с объявленной ценностью.
Все перечисленные виды отправлений, кроме EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (его получит отправитель, после того как документы будут вручены адресату). Отправить документы по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием вузами завершается 25 июля.
В соответствии с приказом министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2008 года, при направлении документов по почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов гособразца об образовании, свидетельство о результатах ЕГЭ, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные порядком приема граждан в учебные заведения высшего и профессионального образования.
Пересылка документов для поступления в вуз оплачивается в соответствии с действующими тарифами.