Документы для поступления в российские вузы можно отправить по почте
28.05.2009 17:15
Жители Мордовии могут отправить документы для поступления в российские вузы по почте. Согласно новому порядку приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме, а также все необходимые документы можно отослать через любое почтовое отделение.
Комплект документов с описью вложения отправляется письмом, бандеролью, посылкой или ЕМС с объявленной ценностью. Все перечисленные виды отправлений, кроме EMС, могут пересылаться с уведомлением о вручении. Его получит отправитель, когда документы будут вручены адресату.
Какой вид отправления предпочесть, во сколько оценить стоимость документов, какую категорию уведомления о вручении выбрать, решает сам отправитель.
Отослать документы по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием вузами завершается 25 июля.
При направлении документов по почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов гособразца об образовании, свидетельство о результатах ЕГЭ, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные порядком приема граждан в учебные заведения высшего и профессионального образования. Пересылка этих документов оплачивается в соответствии с действующими тарифами, сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак.