Зачем Лисенку магазин?
08.09.2011 15:22
Ничто не предвещало подвоха. Городской фестиваль творчества детей и молодежи в Пушкинском парке был в самом разгаре. Множество ребят, пришедших на праздник в честь Дня знаний, увлеченно участвовали в конкурсе рисунка на асфальте. Аниматоры в костюмах плюшевых зверюшек сновали среди детворы. Под музыку из мультфильмов танцевал аниматор в наряде символа Саранска – Лисенка. Идиллию прервала ведущая конкурса. До этого она мило беседовала с детьми, а теперь решила сообщить нечто важное. От услышанного я чуть не упал с парковой скамейки.
- Лисенок, - громко, в микрофон, обратилась к аниматору ведущая, - скажи, сделал ли ты ремонт в своей норке накануне зимы?
- Нет! – удивленным голосом протянул актер, наверное, сбитый с толку заданным «не к месту» вопросом.
- Тогда тебе нужно бежать в магазин «…» по адресу …! - торжественно провозгласила ведущая. И выдала полноценный рекламный текст, воспевающий богатство запасов строительных и отделочных материалов на полках означенного магазина.
- А потом, Лисенок, - назидательно добавила ведущая, видимо, решив, что хорошей рекламы мало не бывает, - ты сможешь подкрепиться в … - Последовало название одного из городских кафе. Такое выступление могло сделать честь самому Якубовичу!
За последние годы мы привыкли к рекламе. Ее бурный поток постоянно льется на нас – в магазинах, в транспорте и на улицах, из радиоприемников и с экранов телевизоров. Казалось бы, на детском празднике можно было бы обойтись и без «рекламных пауз»! Ан нет. Городские креативщики заметили свободное «место, на котором могла бы быть ваша реклама».
Хорошо, что дети в парке не обратили внимания на непонятный (для них) диалог о магазине. Подрастая, они еще успеют получить свою порцию «спама».
- Лисенок, - громко, в микрофон, обратилась к аниматору ведущая, - скажи, сделал ли ты ремонт в своей норке накануне зимы?
- Нет! – удивленным голосом протянул актер, наверное, сбитый с толку заданным «не к месту» вопросом.
- Тогда тебе нужно бежать в магазин «…» по адресу …! - торжественно провозгласила ведущая. И выдала полноценный рекламный текст, воспевающий богатство запасов строительных и отделочных материалов на полках означенного магазина.
- А потом, Лисенок, - назидательно добавила ведущая, видимо, решив, что хорошей рекламы мало не бывает, - ты сможешь подкрепиться в … - Последовало название одного из городских кафе. Такое выступление могло сделать честь самому Якубовичу!
За последние годы мы привыкли к рекламе. Ее бурный поток постоянно льется на нас – в магазинах, в транспорте и на улицах, из радиоприемников и с экранов телевизоров. Казалось бы, на детском празднике можно было бы обойтись и без «рекламных пауз»! Ан нет. Городские креативщики заметили свободное «место, на котором могла бы быть ваша реклама».
Хорошо, что дети в парке не обратили внимания на непонятный (для них) диалог о магазине. Подрастая, они еще успеют получить свою порцию «спама».
«Известия Мордовии»