В Мордовии подвели итоги соревнований среди групп санитарно-эпидемиологической разведки (фото)
29.08.2011 11:46
Команда из Саранска стала победителем III республиканских соревнований ГСЭР, которые проходили на базе учебного экспериментального городка МЧС России "Школа безопасности" в Большеберезниковском районе Мордовии.
Как сообщили РИА "Инфо-РМ" в ГУ МЧС РФ по Республике Мордовия, второе место - у участников из Ковылкинского района, третье место - у команды из Краснослободска района.
Всего в соревнованиях участвовали команды из 5 районов республики (Краснослободского, Рузаевского, Чамзинского, Ковылкинского, Ромодановского) и г.о. Саранск.
Первый этап включал в себя проверку оснащения группы средствами индивидуальной защиты и умение ими пользоваться. На прохождение этапа давалось 30 минут. Все команды уложились в установленное время.
Второй этап представлял собой работу ГСЭР в очаге радиоактивного загрязнения местности. Командам нужно было произвести инструментальные замеры, отобрать пробы зараженной земли, определить границы зоны заражения, выдать рекомендации спасателям и приготовить раствор для обработки костюмов индивидуальной защиты и транспорта. Особое внимание уделялось четким указаниям личному составу, прием личным составом рекомендаций от руководителя группы, организацию радиационной разведки, четкость и полноту докладов и проведенных мероприятиях в зоне ЧС.
Третьим испытанием стала работа в зоне химического заражения. От участников требовалось произвести инструментальные замеры зараженной местности, собрать пробы, определить границы зоны заражения и дать рекомендации спасателям и местному населению, чтобы обозначить план дальнейших действий.
Последним этапом стала работа ГСЭР в очаге инфекционного заражения. Команды брали пробы и определяли границы заражения. На этапе проверялись четкость действий и слаженность группы в работе с условным очагом заражения. Также нужно было приготовить дезинфицирующий раствор.
Кроме работ в очагах участникам нужно было еще нарисовать стенгазету о здоровом образе жизни и спеть песню, оба конкурса оценивались по пятибалльной шкале.