Ольга Романова — «Педагог-психолог-2009»
25.05.2009 16:02
Конкурс профмастерства среди педагогов-психологов в Саранске проходил впервые. В нем приняли участие 16 педагогов из разных районов республики, работающие в школах, колледжах, интернатах.
Конечно, по-настоящему оценить работу психолога, его профессиональный уровень можно только после непосредственного общения один на один. Однако на конкурсе, который проходил на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева, можно увидеть, как человек владеет теми или иными психологическими приемами, как применяет их. Одним из заданий была защита собственной психолого-педагогической технологии. А финалистам (кстати, в финал вышли не три участника, как предполагал регламент конкурса, а пять человек) нужно было еще и провести открытое занятие, правда, не с детьми, а с коллегами-конкурсантами.
По итогам двух конкурсных дней победителем названа одна из самых юных участниц — психолог Ялгинского лицея Ольга Романова, стаж которой всего 4 года. Через три дня после конкурса Ольге Михайловне исполнилось 28 лет, так что победа стала хорошим подарком ко дню рождения.
В ее обязанности входит консультирование по всем психологическим проблемам учеников и их родителей, в некоторых ситуациях приходится давать разъяснения и учителям.
Одной из главных проблем современных школьников Ольга Романова называет отсутствие идеалов, и как следствие — отсутствие целеустремленности. Свойственным молодежи она считает и неумение управлять эмоциями. Поэтому развитием эмоциональной культуры личности она и на практике много занимается, и на конкурсе взяла эту тему как основную психолого-педагогическую технологию. Победителю нового конкурса дано право разработать его символ конкурса, который теперь станет традиционным. А главное, Ольге Михайловне предстоит выступать от Мордовии на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог-2009».
Конечно, по-настоящему оценить работу психолога, его профессиональный уровень можно только после непосредственного общения один на один. Однако на конкурсе, который проходил на базе МГПИ имени М.Е. Евсевьева, можно увидеть, как человек владеет теми или иными психологическими приемами, как применяет их. Одним из заданий была защита собственной психолого-педагогической технологии. А финалистам (кстати, в финал вышли не три участника, как предполагал регламент конкурса, а пять человек) нужно было еще и провести открытое занятие, правда, не с детьми, а с коллегами-конкурсантами.
По итогам двух конкурсных дней победителем названа одна из самых юных участниц — психолог Ялгинского лицея Ольга Романова, стаж которой всего 4 года. Через три дня после конкурса Ольге Михайловне исполнилось 28 лет, так что победа стала хорошим подарком ко дню рождения.
В ее обязанности входит консультирование по всем психологическим проблемам учеников и их родителей, в некоторых ситуациях приходится давать разъяснения и учителям.
Одной из главных проблем современных школьников Ольга Романова называет отсутствие идеалов, и как следствие — отсутствие целеустремленности. Свойственным молодежи она считает и неумение управлять эмоциями. Поэтому развитием эмоциональной культуры личности она и на практике много занимается, и на конкурсе взяла эту тему как основную психолого-педагогическую технологию. Победителю нового конкурса дано право разработать его символ конкурса, который теперь станет традиционным. А главное, Ольге Михайловне предстоит выступать от Мордовии на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог-2009».
«Известия Мордовии»