Почта России начинает принимать жалобы в режиме on-line

04.08.2011 15:28

Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем  в режиме on-line.  На официальном  сайте  www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России  сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все  проблемы», - говорит гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Руководство Почты России обращается к клиентам и сотрудникам с просьбой присылать пожелания и замечания по работе Почты России. Гарантируется, что каждый получит ответ  на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать  не только через Интернет.  Номер «горячей линии»: 8-800-200-58-88 – (звонок бесплатный), адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37.

Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия и даже к его гендиректору Александру Киселеву.  Что для этого необходимо,   можно узнать на официальном сайте компании.

«Известия Мордовии»