«Теперь я знаю, как из тухлой курицы сделать свежую!»

09.06.2011 14:55

Когда я первый раз случайно, просто шаря по каналам, наткнулся на  программу «Развод по-русски», то было ощущение, что у меня открылись глаза. Создатели программы детально рассказывали о том, что происходит в нашей торговле, на перерабатывающих предприятиях, в кафе и ресторанах. Конечно, я предполагал, что нас дурят, разводят, но чтобы в таких масштабах! После просмотра ни пить, ни есть не хотелось,  в магазине я подозрительно стал рассматривать и нюхать все упаковки, внимательно читать все, что написано на этикетке даже самыми мелкими буквами. Следуя установкам телевидения, мед проверял на рынке химическим карандашом, на пакетах с молоком искал коды и шифры, а на банках с консервами – пальцем проверял выпуклость цифр, обозначающих дату выпуска.

Я подсел на эти программы, как на наркотик. Разоблачения следовали одно за другим, становилось все страшнее….

Отрезвил меня тот факт, что однажды я обратил внимание, что рекламную паузу в этих продовольственных детективах заполняет реклама … тех же самых химических продуктов и шампуней. То есть, с одной стороны, нам открывают глаза на их качество и предупреждают: «Опасно для здоровья!», а с другой -  лучезарной голливудской улыбкой впаривают ту же опасную химию, уговаривая, что это самый качественный товар и даже детям его можно давать. То есть опять же цинично демонстрируется полная продажность. За мнимой правдой о том, что нам продают, за обличением всероссийских афер и якобы желанием помочь нам стоит обычный расчет и стремление сделать из нас потребителей рекламы. А самим получить денежки. Рассчитывая узнать подноготную обмана, мы поневоле усваиваем, что мы достойны именно этой зубной пасты и этого пива. И покупаем их! То есть на нас наживаются и телевидение, и производители!

После этого еще надо хорошо подумать, кто же главный всероссийский обманщик: продавцы тухлятины куриной или тухлятины рекламной?

Кстати, о мясе. Нигде и никогда раньше я не слышал о том, как из тухлой курицы сделать свежую. А теперь знаю, в чем ее мыть, чем посыпать и как жарить, чтобы потребитель не догадался, что он ест.  Но ведь научился не только я, думаю, что многие недобросовестные предприниматели получили неплохой урок и скажут спасибо телевидению за науку, теперь уж у них ничего не пропадет, все в хлорке помоют и нам продадут!

«Известия Мордовии»