В Отделении ПФР по Мордовии создано свыше 1500 электронных выплатных дел
26.05.2011 17:30
Более 1,5 тысячи электронных выплатных дел граждан, вышедших на пенсию, создано в управлениях ПФР по Республике Мордовия. Как сообщили РИА "Инфо-РМ" в пресс-службе организации, замена бумажных выплатных дел на электронные проводится в рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В ближайшее время Пенсионный фонд будет получать в электронном виде сведения от целого ряда организаций.
В частности, сведения о рождении, смерти, регистрации брака, смерти, рождении ребенка – от органов записи актов гражданского состояния. Сведения о прохождении гражданами воинской службы, прекращении выплаты пенсии по линии "силовых" ведомств – от Минобороны, ФСБ, МВД, ФСИН, МЧС России.
Сведения о зарегистрированных гражданах, ищущих работу, периодах получения пособий по безработице – от органов содействия занятости населения. Выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, - от Федерального медико-биологического агентства.
Трудовые книжки гражданина, обратившегося за назначением пенсии, и другие представленные им документы будут сканироваться и "вставляться" в его электронное выплатное дело.
Создание электронной базы позволит усилить контроль за правильностью назначения пенсий, снизить трудозатраты на распечатку и брошюрование, расходы на оформление выписок при массовых индексациях и перерасчетах, повысит надежность хранения документов, сократит площади для архивов.
Полностью работа по установлению пенсий с учетом электронных форм документов, представляемых различными учреждениями, будет завершена в марте 2013 года.